Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Таратута, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таратута Г. А.
Заглавие : Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С.97-99 (Шифр vv72/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 99
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательные мониторинги--образовательные программы--образовательные стандарты--оценочные средства--педагогическая деятельность--педагогические технологии--подготовка кадров--профессиональные компетенции--учебные компетенции--учебные модули
Аннотация: Рассмотрены вопросы необходимости ориентации педагогического процесса на проектирование оценочных средств мониторинга образовательного процесса с позиций компетентностного подхода и соответствия оценочных средств технологиям обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таратута Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса с позиций компетентностного подхода в юридическом вузе
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 12. - С.34-39. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--компетентностный подход--компетенции--образовательные процессы--оценочные средства--педагогические процессы--проектирование--профессиональные компетенции--юридическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы необходимости ориентации педагогического процесса на проектирование оценочных средств мониторинга образовательного процесса. Автор, с позиций компетентностного подхода, предлагает создание системы средств мониторинга качества образования и соответствия оценочных средств технологиям обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таратута Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Теоретические аспекты технологии формирования профессиональной компетентности
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С.37-47. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2020/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическое конструктирование--компетентностный подход--компетенции--образовательные процессы--педагогические технологии--профессиональная компетентность--профессиональные компетенции--умения--учебный процесс
Аннотация: Исследовано понятие "профессиональная компетентность" и возможные пути ее формирования. Рассматривается методология создания педагогической технологии формирования профессиональной компетентности в учебном процессе вуза и разработка средств ее реализации. Обоснована необходимость применения технологии формирования профессиональной компетентности, отражены некоторые итоги эксперимента по апробации указанной технологии в учебном процессе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таратута Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Особенности формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в ходе дистанционного обучения в вузе
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С.70-82. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 81-82 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие специалисты--дистанционное обучение--интеграционные процессы--компетентностный подход--компетенции--подготовка специалистов--профессиональная компетентность--профессиональные компетенции--учебный процесс
Аннотация: Осуществлена постановка проблемы формирования профессиональной компетентности в ходе дистанционного обучения. Раскрыты технологические аспекты формирования профессиональной компетентности в вузе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таратута Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Практико-ориентированная диагностика учения в технологии формирования профессиональной компетентности в вузе
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С.75-84. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--компетенции--образовательные процессы--подготовка специалистов--профессиональная компетентность--профессиональные компетенции--самостоятельная деятельность--юридическое образование--юристы
Аннотация: Актуализирована проблема организации практико-ориентированной диагностики учения в реализуемой технологии формирования профессиональной компетентности и выявление ее особенностей на примере образовательного процесса в юридическом вузе. Представлены основные положения трактовки данной диагностики для создания комплекса оценочных средств мониторинга образовательного процесса в вузе, где реализуется многоэтапный алгоритм в процессе формирования профессиональной компетентности будущих юристов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)