Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тарасенко, Эльвира Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Эльвира Владимировна (региональный директор по продажам и маркетингу)
Заглавие : Инновационные шаги в преодолении последствий кризиса в индустрии гостеприимства
Параллельн. заглавия :Innovative Steps to Overcoming of Consequences of Crisis to the Hospitality Industry
Серия: Инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 4. - С.44-48 (Шифр kaio/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--гостеприимство--индустрия гостеприимства--гостиничные сети--экспансия гостиничных сетей--кризисы--брендинг--бренды--последствия кризиса--гостиничные бренды
Аннотация: Дан обзор состояния индустрии гостеприимства в посткризисный период, рассматривается влияние кризиса на развитие и экспансию гостиничных сетей и компаний в России и за рубежом, а также проводится сравнительный анализ воздействия кризиса на высококлассные отели.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Эльвира Владимировна
Заглавие : Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей
Серия: Гостиничное хозяйство
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С.134-139. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/2/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничный рынок--гостиничные предприятия--отели--высококлассные отели--международные отельные компании--маркетинговые стратегии--долгосрочные маркетинговые стратегии--агрессивный маркетинг--партнерский маркетинг--ценовая политика--реклама--гостиничные бренды--гостиничные услуги--продвижение гостиничных услуг--конкурентное позиционирование--экономические кризисы--посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Эльвира Владимировна (кандидат экономических наук), Потачинская, Ирина Андреевна
Заглавие : Разработка программы онлайн маркетинга пятизвездочного гостиничного бренда класса «люкс» в Москве на основе результатов бенчмаркинга
Серия: Грани экономики
Место публикации : Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С.57-62. - ISSN 2073-4131 (Шифр inic/2014/4). - ISSN 2073-4131
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничные услуги--интернет--маркетинговая политика--онлайн маркетинг--потребители--продвижение услуг--пятизвездочные гостиницы
Аннотация: В статье проводится исследование эффективности маркетинговой онлайндеятельности отеля класса «люкс» в Москве на примере гостиничного бренда Lotte. Проводится сравнительный анализ (бенчмаркинг) с деятельностью выбранных отелей-конкурентов, даются рекомендации по повышению эффективности мероприятий онлайн-маркетинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баканов, Илья Максимович (ассистент), Коршун, Даниил Максимович, Тарасенко, Эльвира Владимировна
Заглавие : Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом с помощью инновационных технологий и его использование на гостиничных предприятиях Российской Федерации
Серия: Бизнес-процессы и эффективность менеджмента
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2021. - № 4. - С.292-296: табл. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2021/4). - ISSN 2304-6473
Примечания : Библиогр.: с. 296 (7 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): grm-системы--гостиницы--гостиничные инновации--гостиничные компании--гостиничные услуги--гостиничный бизнес--деятельность гостиниц--зарубежный опыт--инновации--инновационные гостиничные технологии--инновационные технологии--оптимизация бизнеса--отели--средства размещения--управление отелем--цифровизация--цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматривается использование востребованных на международном рынке инновационных гостиничных технологий для модернизации российских средств размещения и улучшения их работы. Работа содержит общие сведения о значении этих технологий. Авторы сравнивают несколько CRM-систем, описывают внедрение инноваций, включая расчеты по нескольким показателям деятельности гостиницы, на примере бизнес-отеля "Кортъярд Марриотт Москва Сити-центр".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)