Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Таранова, Наталья Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таранова, Наталья Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Развитие информационного обеспечения анализа качества продукции, работ, услуг в коммерческих организациях на современном этапе
Серия: Теория и практика бухгалтерского учета и аудита
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 3. - С.58-78: 21 табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2012/3). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 78 (26 назв.). - Рец. Богатой И. Н. на ст. автора приведена в конце
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий учет--стратегический учет--управление качеством продукции--качество продукции--информационное обеспечение анализа--коммерческие организации
Аннотация: На современном этапе развития деятельность коммерческих организаций не возможна без анализа, информационной базой для анализа качества продукции, работ, услуг является системе бухгалтерского учета (управленческого и стратегического учета). Получаемые учетные, данные о качестве продукции, работ, услуг в требуемом аспекте, анализируются в соответствии с определенной методикой, определяются отклонения, динамика изменении показателей, с учетом факторов внешней и внутренней среды, на основании чего разрабатываются и применяются эффективные управленческие решения в области качества продукции, работ, услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таранова, Наталья Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Качество продукции, работ, услуг как экономическая категория и объект бухгалтерского, управленческого, стратегического учета
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 5. - С.92-114: 4 рис. (Шифр aifi/2012/5)
Примечания : Библиогр.: с. 113-114 (45 назв.). - Рец. Богатой И. Н. на ст. автора приведена в конце
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бухгалтерский учет--качество продукции--системы управления качеством--управленческий учет--стратегический учет
Аннотация: На современном этапе развития качеству продукции, работ, услуг коммерческие организации уделяют значительное внимание, так как качество продукции позволяет организации быть конкурентоспособной, а значит, прибыльной. Необходимую информацию для принятия эффективного управленческого решения в области качества продукции, работ, услуг, затратах на качество предоставляет бухгалтерский, управленческий и стратегический учет в требуемом ракурсе в соответствии с конкретной хозяйственной ситуации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)