Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Таппасханова, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таппасханова М. А. (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО)
Заглавие : Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С.44-48. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--образовательные траектории--преемственность обучения--образовательный процесс--дистанционное образование
Аннотация: Рассматривается реализация дистанционного обучения как образовательной траектории личности. Вводится новое понятие в образовательном процессе - преемственность траектории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таппасханова М. А. (кандидат исторических наук; доцент), Шульга И. Б.
Заглавие : Применение синхронных методов педагогического взаимодействия в дистанционной педагогике
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 7. - С.63-68. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/7). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 68 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дистанционная педагогика--дистанционное образование--консультации--конференции--лекции--педагогика--семинары--синхронный метод
Аннотация: Впервые проведены рассмотрение и классификация синхронных методов дистанционной педагогики, а также исследованы их преимущества и недостатки применительно к различным педагогическим условиям. Исследована зависимость эффективности различных применяемых методов обучения от соотношения изучаемых материалов теоретической и практической направленности в данной дисциплине. Сделан авторский вывод: при построении и проектировании обучающих курсов необходимо принимать во внимание то, что подавляющее большинство изучаемых дисциплин имеет в своем составе разделы, содержащие теоретические и практические аспекты изучаемого материала и, таким образом, при изучении различных разделов более эффективными будут методы, предназначенные для изучения и закрепления соответственно теоретических или практических знаний, умений, навыков и компетенций. Однако, по мнению авторов, при изучении большинства дисциплин обучающий процесс будет наиболее эффективен при комбинировании различных методов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таппасханова М. А. (кандидат исторических наук; доцент; старший научный сотрудник), Шульга И. Б.
Заглавие : Процесс формирования системы непрерывного профессионального образования России
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 1. - С.76-80. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/1). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 80 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--корпоративное образование--методы--непрерывное образование--переподготовка--подходы--профессиональное образование--специалисты--экономика
Аннотация: Исследован вопрос формирования единой системы непрерывного профессионального образования, предусматривающей активное взаимодействие государства, профессиональных сообществ, в которые входят потенциальные обучающиеся, и компаний, сотрудниками которых они являются. Проведен анализ научных исследований, на основе которых делаются выводы о состоянии системы непрерывного профессионального образования. Уточнены определения непрерывного образования в целом, корпоративного непрерывного профессионального образования в частности. Исследованы тенденции развития систем непрерывного профессионального образования в условиях современного общества, включая экономическую и социальную составляющую. Сделан прогноз относительно теоретических механизмов исследования, которые помогут найти методы оптимальной организации педагогических мероприятий применительно к непрерывному профессиональному образованию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)