Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Табачук, Наталья Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Табачук, Наталья Петровна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Заглавие : Процесс создания инфографики: как не упустить главное?
Серия: Прикладные исследования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С.78-83. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2014/12). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 82-83 (14 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация информации--индивидуализация обучения--инфографика--компьютерные технологии--онлайн-сервисы--технологии обучения
Аннотация: Аргументируется активное использование инфографики в педагогической практике; рассматриваются онлайн-сервисы для создания инфографики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Табачук, Наталья Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Социальные сетевые сервисы: "парк знаний" или "игрушка для манипуляций" в образовательном процессе гуманитарного вуза
Серия: Прикладные исследования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С.109-113. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2013/7). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 112 (6 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--гуманитарные вузы--манипулятивные технологии--манипуляция--образовательный процесс--программное обеспечение--рефлексивное образование--сетевое программное обеспечение--социальные сервисы--социальные сетевые сервисы--социальные сети
Аннотация: Аргументируется активное использование социальных сетевых сервисов в педагогической практике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)