Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Сюльжин, А. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сюльжин А. Р. (асп.)
Заглавие : Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов
Серия: Реальный сектор экономики и потребление
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С.47-52
Примечания : Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Беларусь --Белоруссия --РБ; Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг--влияние бренда на спрос--инвестиции в брендинг--метод реальных опционов--методика определения инвестиционной стоимости бренда--оценка инвестиционной стоимости бренда--стоимость инвестиций в брендинг--ценность бренда--экономическая привлекательность бренда
Аннотация: Предложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)