Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Суворова, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Проектирование электронных образовательных ресурсов: исходные позиции
Параллельн. заглавия :Electronic design of educational resources: the starting position
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С.91-95: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 95 (14 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--дидактические возможности--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--информационные технологии--педагогический опыт--проектирование--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств ИКТ в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов. В качестве таких оснований выступают цели образования, системно-деятельностный подход в образовании и дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды
Параллельн. заглавия :E-learning resources as a component of the modern information educational environment
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С.53-57. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--информационные технологии--методы обучения--содержание обучения--средства обучения--учебная деятельность--учебный процесс--формы обучения--цели обучения--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования
Параллельн. заглавия :The use of didactic opportunities of electronic resources for improvement of education quality
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С.43-48. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 48 (8 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--дидактические возможности--дидактические функции--информатизация образования--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологии--качество образования--педагогический опыт--повышение качества образования--системно-деятельностный подход--электронные образовательные ресурсы--электронные ресурсы
Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования
Параллельн. заглавия :Electronic educational resources as one of generalizing concepts of education informatization
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С.89-92. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (12 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информатизация образования--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--образовательные электронные издания--педагогические программные средства--понятия--цифровые образовательные ресурсы--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Анализируются основные понятия в сфере информатизации образования, связанные с электронными образовательными ресурсами. Понятия рассмотрены в хронологическом порядке. Выделены отличительные особенности понятия "электронные образовательные ресурсы".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения
Параллельн. заглавия :Didactic functions of e-learning resources in methodological system features of training
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С.19-21. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--виды учебной деятельности--дидактические функции--индивидуализация учебного процесса--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--методическая система обучения--образовательный контент--образовательный процесс--педагогические технологии--средства икт--средства обучения--учебная деятельность--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрено понятие дидактических функций электронных образовательных ресурсов. Исходя из современных целей образования, выделены четыре основные дидактические функции электронных образовательных ресурсов: реализация новых видов учебной деятельности и поддержка функционирования традиционных видов учебной деятельности на более высоком качественном уровне, обеспечение возможности изменения характера взаимодействия участников образовательного процесса, индивидуализация учебного процесса, расширение образовательного контента.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Применение системно-деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам
Параллельн. заглавия :The application of systemic-activity approach to development of requirements for electronic educational resources
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.67-70: 2 табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 70 (5 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информационно-коммуникационные технологии--системно-деятельностный подход--учебная деятельность--учебные ситуации--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В обобщенном виде изложены требования системно-деятельностного подхода к проектированию учебного процесса в условиях современной информационно-образовательной предметной среды с использованием электронных образовательных ресурсов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов в условиях введения новых стандартов
Параллельн. заглавия :Training teachers to use electronic educational resources (development, quality assessment and application) within the new educational standards
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С.47-53. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (24 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 371
ББК : 74с + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--фгос--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--новые стандарты--образовательные стандарты--подготовка учителей--системно-деятельностный подход--современная информационно-образовательная среда--федеральные государственные образовательные стандарты--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Основные направления совершенствования методической системы подготовки учителей на современном этапе развития педагогического образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Суворова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Системно-деятельностный подход - основа проектирования информационно-образовательной среды
Параллельн. заглавия :System activity approach as the basis for design of information educational environment
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С.42-45. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 45 (12 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--икт--информационная среда--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--методы обучения--образовательный процесс--проектирование информационно-образовательной среды--системно-деятельностный подход--содержание обучения--средства обучения--учебная деятельность--учебные сетевые проекты--формы обучения--цели обучения--электронное обучение--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Разрабатывается системно-деятельностный подход к проектированию и содержательному наполнению современной информационно-образовательной среды, построенной на основе средств информационных технологий и создающей условия для реализации инновационных форм, методов и средств обучения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук), Суворова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Ментальные карты как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Параллельн. заглавия :Mental cards as a mean of implementation of the federal state educational standards of general education
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С.3-9: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 9 (9 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--фгос--интеллект-карты--информационно-коммуникационные технологии--информация--карты памяти--конструирование уроков--ментальные карты--применение интеллект-карт--применение ментальных карт--развитие критического мышления--реализация стандартов--технологические карты--технологические схемы уроков--федеральные государственные образовательные стандарты--электронные образовательные ресурсы--электронные средства
Аннотация: На примере ментальных карт развиваются и конкретизируются представления о методах и средствах создания и применения в учебном процессе электронных образовательных ресурсов, ориентированных на реализацию ФГОС общего образования и удовлетворяющих принципам системно-деятельностного подхода в обучении.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Караваев, Никита Леонидович (кандидат философских наук), Суворова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Реализация системно-деятельностного подхода в условиях информационно-образовательной среды с применением инновационных образовательных технологий
Параллельн. заглавия :Implementation of the system activity approach in the conditions of information educational environment with the application of innovative educational technologies
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 8. - С.38-43: табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 43 (10 назв.). - Подстроч. примеч.Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--геймификация--деятельностный подход--деятельность--инновационные образовательные технологии--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--принципы деятельности--системно-деятельностный подход--технология геймификации--учебная деятельность--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Дано определение категории "деятельность", раскрыта актуальность применения деятельностного подхода в педагогике, сформулированы его принципы и положения. Предложены вариант структуры информационно-образовательной среды в соответствии со структурой деятельности обучающегося и вариант применения технологии геймификации, наилучшим образом отражающей эту структуру.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук), Суворова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Создание системы учебных ситуаций с использованием текстового лабиринта
Параллельн. заглавия :Creating the system of learning situations with the use of text labyrinth
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С.37-41: 5 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): quandary--фгос--геймификация обучения--игрофикация--информатика--обучение информатике--преподавание информатики--система учебных ситуаций--создание учебных ситуаций--специализированные сервисы--текстовые лабиринты--учебные ситуации--федеральные государственные образовательные стандарты--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматривается текстовый лабиринт как инструмент достижения современных образовательных результатов на основе геймификации обучения. Описаны дидактические возможности и методические особенности использования текстового лабиринта. На конкретном примере из курса информатики показаны принципы создания текстового лабиринта, а также реализация лабиринта в специализированном сервисе Quandary.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)