Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Стрелова, Ольга Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрелова, Ольга Юрьевна (профессор кафедры теории и методики обучения), Вяземский, Евгений Евгеньевич
Заглавие : Проектный метод в школьном образовании: в поисках развивающей модели
Параллельн. заглавия :Project method in school education: in search of a developing model
Серия: Обучение и воспитание: теория и методика
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С.73-78. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2020/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 78 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские подходы--инновационные модели--педагогическое сопровождение--применение проектного метода--проектная деятельность--проектные методы--учебные проекты--школьное образование
Аннотация: Рассматриваются противоположные подходы к пониманию и применению проектного метода в школьном образовании и предлагается авторский подход к организации проектной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрелова, Ольга Юрьевна (профессор), Осадчий, Марк Дмитриевич
Заглавие : Ресурсы понятия "информационная компетентность личности" в разработке инновационной педагогической модели обучения курсантов военных образовательных организаций
Параллельн. заглавия :Resources of the concept "information competence of the individual" in the development of an innovative pedagogical model for training cadets of military educational organizations
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С.44-51. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/6). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные вузы--военные образовательные организации--военные организации--информационная компетентность личности--информационное общество--информационные компетентности--компетентности курсантов--компетентностные подходы--компетенции курсантов--курсанты--обучение курсантов--педагогические модели--цифровые компетентности
Аннотация: На основе комплекса современных методологических подходов и проблемного анализа философской и психолого-педагогической литературы о компетентностях и компетенциях обосновывается понятие "информационная компетентность личности" в качестве базового для разработки и апробации модели формирования информационной компетентности курсантов военных образовательных организаций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)