Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Стрелкова, Л. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрелкова Л. С.
Заглавие : О возможности сочетания теории личностно-ориентированного образования с идеями религиозной педагогики в едином методологическом пространстве
Серия: В помощь преподавателю
Место публикации : Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 6. - С. 111-116 (Шифр skop/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 116. - s, 2005, , rusRUMARS-skop05_000_006_0111_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаь 6. - С. 111-116skop05_000_006_0111_1, 6, 111-116
ISSN: 0321-3056
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно ориентированное образование--педагогические концепции--педагогическое воспитание--религиозная педагогика
Аннотация: Диалог культур в современной педагогике как основание образования новых концепций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрелкова Л. С.
Заглавие : Исследование педагогического объекта с позиций целостного подхода
Серия: Образование
Место публикации : Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 5. - С. 76-83 (Шифр skop/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 76-83. - s, 2005, , rusRUMARS-skop05_000_005_0076_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 5. - С. 76-83skop05_000_005_0076_1, 5, 76-83
ISSN: 0321-3056
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): операции познания целостного процесса--педагогические исследования--педагогический объект--позиции целостного подхода
Аннотация: История развития целостного подхода к педагогическому объекту, позволяющая осмыслить основные составляющие этого метода, структуру, функции, роль в педагогическом исследовании, а также этапы его эволюции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)