Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Стернберг, Р. Дж.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стернберг Р. Дж., Хорван Дж. А.
Заглавие : Неявные знания и имплицитное обучение : дайджест
Серия: Обзор росийских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 3. - С.115-116. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Learning and Cognition. Internet Summer review. - 2008. - July (http: //www. learningandteachching. info/learning/learning_curve. htm#progression).
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): неявное обучение--имплицитное обучение--искусственыне записи--неявные знания--процедурные знания--ситуационное обучение--профессиональное обучение--образовательная практика
Аннотация: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ньюман Т. М., Браун У., Харт Л., Макомбер Д., Дойл Н., Корнилов С. А., Джарвин Л., Стернберг Р. Дж., Григоренко Е. Л.
Заглавие : "Лаборатория Леонардо": образовательная программа для академически неуспевающих детей с одаренностью в области визуально-пространственных способностей
Серия: Практика включенного образования
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С.67-79. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2011/3). - ISSN 1814-2052
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (34 назв. )
УДК : 37.013 + 376
ББК : 74.00 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с ограниченными возможностями здоровья--трудности в обучении--визуально-пространственные способности--дважды особенные дети--одаренные дети
Аннотация: Рассматривается исследование, целью которого стала проверка гипотезы о положительном влиянии экспериментальной образовательной программы, делающей упор на сильные стороны учащихся и развитие целевых образовательных навыков и т. д.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)