Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Стародубцев, Вячеслав Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Шамина, Ольга Борисовна (кандидат технических наук ; доцент).
    Обучающая среда в контексте развития Web 3.0 [Текст] / О. Б. Шамина, Т. В. Буланова, В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 6. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67-68 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- интернет-технологии -- информационная грамотность -- информационная образовательная среда -- мобильное обучение -- облачные технологии -- образовательные среды -- обучающие среды
Аннотация: Обсуждается развитие образовательной среды как самоорганизующейся системы в соответствии с концепцией Web 3. 0.


Доп.точки доступа:
Буланова, Татьяна Валентиновна; Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Элементы игровых технологий в электронном обучении [Текст] / В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 69-76 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- активизация обучения -- дистанционное обучение -- игровые технологии -- игрофикация -- онлайн-обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Принципы и приемы технологии игрофикации применительно к процессу активизации онлайн-обучения студентов в электронной среде.


Доп.точки доступа:
Ряшенцев, Игорь Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики).
    Учебно-профессиональные волонтерские организации [Текст] / В. А. Стародубцев, П. В. Родионов // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 147-154 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
волонтерские организации -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- личностные компетенции -- неформальное образование -- учебно-профессиональные организации
Аннотация: Дается классификация волонтерских организаций в Российской Федерации по масштабу, направлениям, периоду деятельности, приводится таксономия целей и общие принципы организации.


Доп.точки доступа:
Родионов, Павел Вадимович (старший преподаватель кафедры безопасности жизнедеятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Сетевые сервисы в дистанционном инженерном образовании [Текст] / В. А. Стародубцев, О. Б. Шамина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 11. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- заочное образование -- подготовка кадров -- информационные технологии -- сетевые технологии -- дистанционное обучение -- электронные технологии -- учебная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательные проекты
Аннотация: Получение инженерного образования на базе дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Шамина, Ольга Борисовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Распределённый онлайн-курс "Преподаватель высшей инженерной школы" [Текст] = Distributed Online Course for Educator Training / Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Ряшенцев Игорь Владимирович // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 70-71 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели высшей инженерной школы
Аннотация: Предлагается модель распределённого и проблемно-ориентированного онлайн-курса с высоким уровнем прозрачности и внутренней открытости, где участники используют сервисы создания интернет-портфолио и Гугл-документов для коммуникации всех слушателей друг с другом и с тьюторами.


Доп.точки доступа:
Ряшенцев, Игорь Владимирович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Практико-центрированное обучение в высшей школе [Текст] = Practice-Centered Education in Higher School / Стародубцев Вячеслав Алексеевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 75-87. - Библиогр.: с. 85-86 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
волонтёрство -- вузы -- высшие учебные заведения -- дуальное образование -- модели обучения -- практико-ориентированное обучение -- практико-центрированное обучение -- социальное партнёрство -- сэндвич-курсы
Аннотация: Рассматриваются существующие модели практико-центрированного обучения в высшей школе отечественных и зарубежных вузов, приведены их достоинства и возможные риски.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор).
    Повышение квалификации НПР [Текст] : персонализация профессионального развития / В. А. Стародубцев, Е. В. Исаева // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- повышение квалификации -- проектные технологии -- социология образования -- социология управления
Аннотация: Рассматриваются вопросы перехода от кратковременных курсов повышения квалификации НПР вузов к системе непрерывного профессионального развития, сочетающей практико-ориентированные курсы формального (академического) повышения квалификации с неформальной методической поддержкой.


Доп.точки доступа:
Исаева, Евгения Владимировна (кандидат филологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Повышение интерактивности учебных видеоресурсов [Текст] / В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 65-72 : 3 ил. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное обучение -- образовательные видеоресурсы -- образовательные ресурсы -- электронные средства обучения
Аннотация: Рассматриваются методические и технические возможности увеличения интерактивности учебных аудиовизуальных ресурсов, используемых в дистанционных технологиях обучения.


Доп.точки доступа:
Ряшенцев, Игорь Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор).
    От адаптированной коммуникационной среды к персональной системе образования [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
персонализация системы образования -- персонализированная коммуникационная среда -- персональная образовательная сфера
Аннотация: С позиции повышения эффективности применения ИКТ в образовании показана необходимость перехода от существующей в настоящее время коммуникационной среды, персонализированной сервисами браузеров, поисковых и других сервисов Интернета, к суверенизированной образовательной среде и ее конвертации в персональную образовательную сферу преподавателя (студента).


Доп.точки доступа:
Киселева, Антонина Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей [Текст] = Optimization of Online Course Content According to Users Activity Statistics / Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Ситникова Оксана Валерьевна, Лобаненко Ольга Борисовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 124-125 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- learning managment system Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment -- временная структура курсов -- качество контрольно-измерительных материалов -- модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения -- онлайн-курсы -- оптимизация контентов -- результаты исследований -- статистика активности пользователей -- формы представления контента
Аннотация: Представлены результаты исследования возможностей стандартных средств статистики активности пользователей в LMS MOODLE для оптимизации курса по трём параметрам: форма представления контента, временная структура курса и качество контрольно-измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук; доцент); Лобаненко, Ольга Борисовна (ведущий программист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)