Поисковый запрос: (<.>A=Сплавская, Н. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
|
Сплавская, Н. В. Инновационные технологии формирования продуктивных когнитивных и поведенческих стереотипов в сфере правовых отношений [Текст] / Н. В. Сплавская> // Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.04 + 88.36 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Психология деятельности Психология личности Кл.слова (ненормированные): стереотипы -- сетевое образование -- когнитивные стереотипы -- правовые отношения -- правовая культура -- поведенческие стереотипы -- молодежь Аннотация: В статье осуществлена реализация теории сетевого образования в правовой сфере жизнедеятельности субъекта. Представлены новые технологии формирования продуктивных когнитивных стереотипов в сфере правовых отношений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Сплавская, Н. В. (заведующая кафедрой государственного права НОУ ВПО "Черноморская гуманитарная академия"). К вопросу о соотношении понятий "общественная безопасность" и "общественный порядок" как объектов уголовно-правовой охраны [Текст] / Н. В. Сплавская> // Закон и право. - 2011. - N 4. - С. 63-64. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-3313ББК 67.401.13 Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): законы -- общественная безопасность -- общественный порядок -- интересы личности -- объект преступления -- внутренние угрозы -- внешние угрозы Аннотация: Авторское понимание соотношения понятий "общественная безопасность" и "общественный порядок".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Дружинина, А. В. (кандидат юридических наук). Реализация сетевой концепции развития личности студентов-юристов в Международном инновационном университете [Текст] / А. В. Дружинина, Н. В. Сплавская> // Право и образование. - 2015. - № 3. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- инновационный подход -- компетентностный подход -- нравственная безопасность -- образовательные технологии -- сетевое образование -- студенты-юристы -- университеты -- юридическая профессия Аннотация: Исследуются инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода при обучении студентов-юристов.
Доп.точки доступа: Сплавская, Н. В.; Международный инновационный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Сплавская, Н. В. Роль правосознания в виктимном поведении молодежи [Текст] / Н. В. Сплавская> // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): виктимизация -- виктимность -- молодежь -- правовой нигилизм -- правосознание -- преступность Аннотация: Проведено экспериментальное исследование влияния правосознания молодежи на виктимность с целью выявления уровня его деформации. В статье определены основные причины деформации и предложены меры по перестройке правосознания молодежи с целью уменьшения уровня уязвимости от преступности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Сплавская, Н. В. Факторы качества образования юристов [Текст] / Н. В. Сплавская> // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- современный вуз -- управление качеством образования -- юридическое образование -- юристы Аннотация: О проблеме обеспечения качества юридического образования в вузе. Дан краткий анализ обстоятельств, влияющих на качество образования юристов, и определены факторы обеспечения этого качества. Приведен перечень факторов обеспечения качества юридического образования, который может составить основу системы управления качеством образования вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|