Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соболева, М. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соболева М. Л. (канд. пед. наук)
Заглавие : Построение понятийного аппарата учебного курса "Информационные системы" на основе метода структурного анализа и проектирования
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С.93-95. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двухуровневое представление информации--изучение информационных систем--подготовка учителей--учебные курсы по информатике--учителя информатики
Аннотация: Необходимость представления огромного потока информации различного характера делает все более актуальным двухуровневое представление информации любой направленности. Под двухуровневым представлением информации в образовательном аспекте, в частности в системе подготовки будущих учителей информатики, понимается совокупность традиционного подхода (словесное описание, табличное представление, с помощью рисунков и т. д. ) и альтернативного (использование структурно-логических схем) в виде системы представления информации. В статье рассматривается представление в двухуровневой архитектуре учебного курса "Информационные системы".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соболева М. Л. (канд. пед. наук), Маркина В. П.
Заглавие : Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С.114-116. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2009/12). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 116 (1 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--контроль знаний--контроль обучения--личностно ориентированный подход--методы обучения--реверс-тесты--тестирование--тестовый контроль
Аннотация: О тестовом подходе к контролю и обучению в рамках личностно ориентированного подхода, который позволяет наиболее эффективно и быстро достигать целей обучения по той или иной учебной дисциплине в рамках высшего профессионального образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)