Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнова, Ирина Эдуардовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Ирина Эдуардовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Воспитательный потенциал дополнительного музыкального образования школьников 60-80-х гг. ХХ века
Параллельн. заглавия :Educational potential of additional musical education of schoolchildren of the 60-80s of the XX century
Серия: Педагогические науки .
    Методология и история педагогики
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С.17-25: граф. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (17 назв.)
УДК : 37.015 + 371.4
ББК : 74.03 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 20 в. 2-я пол.
Теория и методика воспитания --Россия, 20 в. 2-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация образования--гуманитаризация--детские музыкальные школы--дополнительное образование--исследования повседневности--культурные практики--метод структурированного интервью--музыкальное образование--музыкальное образование школьников--педагогика повседневности--социально-педагогическая реконструкция--структурированное нарративное интервью--школьники
Аннотация: В статье представлены результаты социально-педагогической реконструкции внешкольной повседневности учащихся отечественных музыкальных школ второй половины XX века. Результаты исследования позволили обозначить подходы к организации дополнительного образования как гуманизирующей воспитывающей культурной практики подрастающего поколения. Обосновано использование метода структурированного интервью в исследованиях с целью социально-педагогической реконструкции явлений и процессов в образовательном пространстве.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Ирина Эдуардовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Социальные траектории выпускников музыкальных школ второй половины XX века
Параллельн. заглавия :Social trajectories of graduates of music schools the second half of the twentieth century
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2019. - № 2. - С.14-22: граф. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2019/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 2-я пол.
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дмш--внешкольная повседневность учащихся--детские музыкальные школы--дополнительное образование--метод структурированного интервью--результаты обучения--рейтинги личностных качеств--социальные траектории--социологи--социологические исследования--статистические данные
Аннотация: В статье представлены результаты социально-педагогической реконструкции внешкольной повседневности учащихся музыкальных школ второй половины XX века, рассмотрены результаты и данные исследования "Социально-педагогическая реконструкция внешкольной повседневности учащихся советских школ второй половины XX века", в которых охарактеризованы цели и результаты занятий музыкой бывших выпускников ДМШ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)