Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнова, Елена Эмильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Елена Эмильевна (д-р социол. наук), Дубровская, Светлана Евгеньевна
Заглавие : Субъектный подход в образовании: сопряженность с Болонским процессом : на материале Санкт-Петербурга
Серия: Социология образования
Место публикации : Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - Т. 8, N 4. - С. 91-101 (Шифр zhss/2005/8/4)
Примечания : Библиогр.: с. 101. - s, 2005, , rusRUMARS-zhss05_008_004_0091_1Центральная городская библиотека имени М. Ю. ЛермонтоваПримеч. авт.Т. 8, N 4. - С. 91-101zhss05_008_004_0091_1, 8, 4, 91-101
ISSN: 1029-8053
УДК : 378 + 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон.
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Санкт-Петербург
Западная Европа
Австралия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цели образования--образовательные проекты--болонский процесс--уровень информированности--источники информации--высшая школа--российское образование--европейское образование--реформы образования--рынок труда--подготовка кадров--бакалавры--магистры--качество образования--социология образования--субъектный подход
Аннотация: Реализация идей и положений Болонского процесса в высшем образовании. Участники этого процесса рассматриваются как субъекты, то есть люди информированные, мотивированные и имеющие активную позицию. Именно субъектная позиция всех разработчиков новой системы образования может привести к успешным преобразованиям.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)