Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнова, Анна Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Анна Сергеевна (аспирант кафедры социологии Челябинского государственного университета)
Заглавие : Критерии социального благополучия приемной семьи (на материалах Челябинской области)
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 2. - С.162-166. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2011/2). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология --Челябинская область, 21 в.
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): приемная семья--социальное благополучие--социальное сиротство--семья
Аннотация: Представлена социологическая модель социально благополучной замещающей приемной семьи и основные критерии и факторы ее благополучия. Эмпирические данные исследования получены автором в ходе анкетного опроса 450 приемных родителей, проводящегося осенью 2009 г. во всех муниципальных образованиях Челябинской области. По результатам анализа ответов социально благополучными оказались 34% приемных семей области.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Трудности обучения студентов, связанные со структурированием информации
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 11. - С.112-114. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/11). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 114 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика обучения--неуспеваемость--стимулирование учебной деятельности--структурирование информации--студенты--трудности обучения--учебная информация
Аннотация: Представлен анализ трудностей обучения, которые возникают при взаимодействии студентов с учебной информацией, связанных с ее кодированием и структурированием, а также построением графических схем.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика")
Серия: Педагогика .
    В поисках новой педагогики
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С.6-9: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 9 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--аспирантура--бакалавриат--высшее образование--компетенции--магистратура--математика--механика--образовательные программы--профессиональные образовательные программы--специальности--стандарты высшего профессионального образования--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен переход к актуализированным федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования. На примере направления подготовки "Математика и механика" дан анализ требований к результатам освоения программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, которые меняются в связи с переходом на эти образовательные стандарты.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика")
Серия: Педагогика .
    В поисках новой педагогики
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С.6-9: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 9 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--аспирантура--бакалавриат--высшее образование--компетенции--магистратура--математика--механика--образовательные программы--профессиональные образовательные программы--специальности--стандарты высшего профессионального образования--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен переход к актуализированным федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования. На примере направления подготовки "Математика и механика" дан анализ требований к результатам освоения программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, которые меняются в связи с переходом на эти образовательные стандарты.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Разработка курса "Дискретная математика" для дистанционного обучения на базе Moodle
Серия: Педагогика .
    Свежий взгляд
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С.47-52: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 52 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискретная математика--дистанционное обучение--дистанционный курс--интерактивное взаимодействие--информационно-образовательная среда--новая педагогическая культура--преподавание математики
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в высшей школе. Показано, что эти технологии не сводятся к трансформации очного и заочного обучения в вузах в электронную форму, но обладают значительным своеобразием, позволяющим более эффективно решать традиционные учебно-воспитательные задачи. На примере дистанционного курса по дисциплине "Дискретная математика", разработанного на базе модульной информационно-образовательной среды Moodle, раскрыты методические и технико-технологические особенности разработки дистанционных учебных продуктов. Особое внимание уделено реализации в ходе дистанционного обучения интерактивного взаимодействия преподавателей и студентов, которое реализуется посредством создания чата или форума для удобного и быстрого обмена сообщениями. На основании анализа перспективных тенденций реализации дистанционных образовательных технологий и электронного интерактивного обучения выдвигаются и обсуждаются идеи формирования новой педагогической культуры и постиндустриальной революции в образовании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)