Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скоробогатых, Ирина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна, Полянская, Ирина Львовна
Заглавие : Методика построения карт восприятия
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 2-7 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 7 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0002_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--позиционирование бренда--карты восприятия--восприятие--маркетинговые исследования--качественные исследования--фокус-группы--опросы--экспертные опросы--рейтинги--бимодальная щкала оценки--оценки--банки
Аннотация: Статья посвящена опыту кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова в применении методики построения карт восприятия позиции бренда в ряду определенных в ходе исследования конкурентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокс, Карен Френсис, Скоробогатых, Ирина Ивановна, Сагинова, Ольга Витальевна
Заглавие : Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С.444-466
Примечания : Библиогр.: с. 466 (23 назв. ). - табл.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --СССР
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советские издания--русскоязычные издания--история перевода--цензура--сокращенные издания--комментарии
Аннотация: В статье впервые рассмотрена история перевода, цензуры и публикации книги Ф. Котлера Marketing Management в Советском Союзе. В работе рассматриваются моменты, связанные с изданием в Советском Союзе и позже в России последующих книг гуру маркетинга, охарактеризовано их влияние на формирование репутации Ф. Котлера в нашей стране.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Психология продаж, или как научить продавцов пользоваться знанием и силой бренда
Серия: Книжное обозрение
Разночтения заглавия :: Как научить продавцов пользоваться знанием и силой бренда
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С.528-529
Примечания : Рец. на кн.: Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство / Д. Стифф.- М.: ИД "Гребенников", 2009.- 264 с.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--психология продаж--бренды--знак качества--концепция покупательской лестницы--рецензии
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С.174-175
Примечания : Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400.Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаcode, mimiyear, 2008no, 2ss, 174add, 2008, ####, 0RUMARS-mimi08_no2_ss174_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--персональные бренды--целевые аудитории--сегменты потребителей--популярность
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Маркетинговая философия управления предприятием, способствующая достижению долгосрочного рыночного успеха
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С.266-267
Примечания : Рец. на кн.: Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика /В. Д. Шкардун.- М.: Дело, 2007.- 376 с.Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаcode, mimiyear, 2008no, 3ss, 266add, 2008, ####, 0RUMARS-mimi08_no3_ss266_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--управление предприятием--стратегическое планирование--планирование--маркетинг--маркетинговая информационная система--аудит маркетинговой стратегии
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С.278-293
Примечания : Библиогр.: с. 293 (13 назв. ). - Табл., рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобили--рыночное позиционирование--позиционирование--исследование автомобильного рынка--исследование рынка--автомобильный рынок--бренды--автомобильные бренды--потребители--поведение потребителей--методы исследований--интервью--анкетирование
Аннотация: Статья посвящена исследованию рынка автомобилей класса люкс и премиум.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук), Скоробогатых, Ирина Ивановна, Мусатова, Жанна Борисовна
Заглавие : Компании - "скрытые чемпионы" : компании - "скрытые чемпионы" в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции
Серия: Мировая экономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 6 (204). - С.6-17. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/6). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 15-17 (27 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Центральная Европа --Восточная Европа --Германия; Россия; Казахстан; Турция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающиеся страны--международные исследовательские проекты--предпринимательство--бизнес--средний бизнес--компании--скрытые чемпионы--лидерство--факторы успеха--конкурентные преимущества--идентификация компаний--критерии отбора--руководители компаний
Аннотация: Изложены результаты международного исследовательского проекта, использовавшего методику профессора Германа Саймона для идентификации компаний - "скрытых чемпионов" в странах Центральной и Восточной Европы, России, Казахстана и Турции. Выделены основные факторы успеха этих компаний, их роль в экономическом развитии соответствующих стран.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жилените, Инесса Римвидасовна (студент), Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Эффективность событийного маркетинга (на примере организации события: приема легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера в РЭУ имени Г. В. Плеханова
Серия: Грани экономики
Место публикации : Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С.45-49. - ISSN 2073-4131 (Шифр inic/2014/4). - ISSN 2073-4131
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--планирование мероприятий--событийный маркетинг--стратегический маркетинг
Аннотация: В статье представлен анализ классификации маркетинговых мероприятий в рамках концепции событийного маркетинга. Практическая реализация этой концепции раскрывается на примере организации приема в ведущем экономическом вузе России легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера. Произведена попытка описать это мероприятие с точки зрения концепции событийного маркетинга и показать подходы к расчетам его эффективности в целях повышения имиджа и привлекательности университета в глазах целевой аудитории.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)