Поисковый запрос: (<.>A=Скоробогатых, Ирина Ивановна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Скоробогатых И. И. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа/И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 4.-С.278-293
|
2.
| Скоробогатых И. И. Психология продаж, или как научить продавцов пользоваться знанием и силой бренда/И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 6.-С.528-529
|
3.
| Жилените И. Р. Эффективность событийного маркетинга (на примере организации события: приема легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера в РЭУ имени Г. В. Плеханова/И. Р. Жилените, И. И. Скоробогатых // Инициативы XXI века, 2014,N № 4.-С.45-49
|
4.
| Сагинова О. В. Компании - "скрытые чемпионы"/Сагинова Ольга Витальевна, Скоробогатых Ирина Ивановна, Мусатова Жанна Борисовна // Российское предпринимательство, 2012,N № 6 (204).-С.6-17
|
5.
| Скоробогатых И. И. Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности/И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.174-175
|
6.
| Скоробогатых И. И. Методика построения карт восприятия/Скоробогатых Ирина Ивановна, Полянская Ирина Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.2-7
|
7.
| Фокс К. Ф. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России/К. Ф. Фокс, И. И. Скоробогатых, О. В. Сагинова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 6.-С.444-466
|
8.
| Скоробогатых И. И. Маркетинговая философия управления предприятием, способствующая достижению долгосрочного рыночного успеха/И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 3.-С.266-267
|
|