Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скорнякова, Анна Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Создание информационно-образовательной среды педвуза как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов в учебном процессе
Параллельн. заглавия :Creating information educational environment of pedagogical university as tools of enhancing the efficiency of independent student work in learning process
Серия: Конкурс ИНФО-2013
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С.11-17: 8 рис., фот. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 17 (9 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--вузы--высшие учебные заведения--информатизация образования--информационно-образовательная среда--образовательный портфолио--педагогические вузы--педвузы--самостоятельная работа студентов--электронные курсы--электронный образовательный портфолио--электронный портфолио
Аннотация: Практический опыт создания информационно-образовательной среды (на базе системы Moodle) с целью повышения эффективности самостоятельной работы студентов по предметам. Особое внимание уделено электронному образовательному портфолио студента: определена терминология, приведен пример структуры портфолио.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скорнякова, Анна Юрьевна (доктор педагогических наук), Турышев, Алексей Юрьевич
Заглавие : Методические аспекты программы информатизации учебной деятельности вуза с использованием электронных ресурсов
Параллельн. заглавия :Methodological aspects of informatization of educational activity of the University with the use of electronic resources
Серия: Конкурс ИНФО-2015
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С.5-13: 9 рис., 2 табл., фот. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 13 (11 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2013-2017 гг.
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--вузы--геоинформационные системы--информатизация образования--информационные системы--методические аспекты информатизации--образовательные портфолио--портфолио--программы информатизации вуза--системы информационной поддержки--учебная деятельность--электронные портфолио--электронные ресурсы
Аннотация: Сравнительная характеристика информационных систем автоматизации вуза, приводятся методические аспекты программы информатизации учебной деятельности на примере Пермской государственной фармацевтической академии и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Описывается практический опыт использования электронных ресурсов на основе виртуальной учебной среды Moodle, а также собственных разработок академии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук), Скорнякова, Анна Юрьевна, Черемных, Елена Леонидовна
Заглавие : Синергия в математической подготовке бакалавров педагогического образования
Параллельн. заглавия :Synergy in the mathematical training of future bachelors of pedagogical education
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С.29-38: 9 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 38 (8 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--бакалавриат--бакалавры--вузы--интерфейсы--информационно-образовательная среда--итоговые аттестационные портфолио--итоговые портфолио--математика--математическая подготовка--математическая подготовка бакалавров--математические факультеты--образовательные портфолио--педагогическое образование--подготовка бакалавров--подготовка педагогов--портфолио--синергетический эффект--синергия--электронные навигаторы--электронные портфолио--электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения бакалавров педагогического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук), Скорнякова, Анна Юрьевна, Черемных, Елена Леонидовна
Заглавие : Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования
Параллельн. заглавия :Distance technologies in training teachers of additional mathematical education
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С.42-50: 10 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--бакалавриат--бакалавры--веб-квесты--вузы--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--дистанционные технологии--дополнительное математическое образование--информационно-образовательная среда--информационные технологии--магистратура--магистры--математика--математические дисциплины--математическое образование--образовательные портфолио--педагогические технологии--педагогическое образование--подготовка бакалавров--подготовка педагогов--портфолио--электронные курсы--электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латышева, Любовь Павловна, Скорнякова, Анна Юрьевна, Черемных, Елена Леонидовна, Лаптева, Татьяна Дмитриевна, Мельникова, Екатерина Викторовна
Заглавие : Формирование ИКТ-компетенций будущего учителя математики при обучении стохастике в условиях цифровой трансформации образования
Параллельн. заглавия :Formation of ICT competencies of a future mathematics teacher when teaching stochastics in the context of digital transformation of education
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С.64-77: 7 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 75-76 (26 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--икт-компетенции--вузы--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--образовательный инжиниринг--обучение стохастике--подготовка педагогов--профильные дисциплины--стохастика--учителя математики--цифровая трансформация образования--цифровой образовательный продукт--электронные образовательные системы
Аннотация: Включение в вузовскую подготовку специалиста педагогической сферы курса по изучению функциональных возможностей Электронной пермской образовательной системы способствует развитию умения работать в цифровой среде в основном и дополнительном образовании. Особое внимание в данном курсе уделяется формированию ИКТ-компетенций будущих учителей при разработке цифровых продуктов в процессе изучения профильных дисциплин и курсов, реализуемых на основе применения компетентностно-ориентированного, проектного и инжинирингового подходов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)