Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сидорчук, Роман$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорчук, Роман (кандидат экономических наук)
Заглавие : Анализ маркетинга МСП на стадии жизненного цикла "рост"
Серия: Практика
Место публикации : Предпринимательство. - 2012. - № 2. - С.64-69. - ISSN 0869-7051 (Шифр pred/2012/2). - ISSN 0869-7051
Примечания : Библиогр.: с. 69
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малые предприятия--средние предприятия--жизненный цикл организации--темпы роста
Аннотация: В статье рассмотрено состояние маркетинга на стадии "рост" жизненного цикла малых и средних предприятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорчук, Роман Роальдович
Заглавие : Понятие "малое предпринимательство" в контексте маркетинга : дефиниция понятия "малое предпринимательство"
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 10 (208). - С.35-40. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/10). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 39-40 (9 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия --США --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малое предпринимательство--понятие малого предпринимательства--малый бизнес--понятие малого бизнеса--малые предприятия--критерии малых предприятий--классификация предприятий--маркетинг--маркетинговое влияние--деловая активность--теория предпринимательства--законодательство
Аннотация: Показана эволюция российской трактовки понятия "малое предпринимательство". Проанализированы границы отнесения предприятия к малым, принятые за рубежом. Сделан вывод: законодательно установленные критерии отнесения субъектов к малому предпринимательству не позволяют выработать подходы для маркетингового влияния на их деловую активность.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)