Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Серебровская, Т. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серебровская Т. П.
Заглавие : Реализация маркетинговой программы политики продвижения системы Е-learning на рынке образовательных услуг
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С.113-118. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2007no, 5ss, 113add, 2007, ####, 0RUMARS-vogu07_no5_ss113_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая политика--система е-learning--рынок образовательных услуг--образовательные услуги--маркетинг--электронные образовательные услуги--е-learning
Аннотация: Рассматриваются вопросы продвижения электронных образовательных услуг на региональный рынок. Анализируется роль маркетинговой политики продвижения в сфере образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серебровская Т. П.
Заглавие : Директ-маркетинг инновационного обучения
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С.102-106: 2 рис., 1табл. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2010/8). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное обучение--директ-маркетинговая стратегия--маркетинговая коммуникативная компания--персонализированные обращения--образовательный рынок--средства коммуникации
Аннотация: Рассматривается маркетинговая интерактивная система коммуникаций, ориентированная на установление персонализированных взаимодействий с потребителем образовательных услуг. В исследовании применялись методы группировки и моделирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)