Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семеркова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н. (д-р экон. наук, проф.), Купцова Н. И.
Заглавие : Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек
Серия: Международный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 126-137 (Шифр mrus/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 136-137 (24 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_003_0126_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 3. - С. 126-137mrus05_000_003_0126_1, 3, 126-137
ISSN: 1028-5849
УДК : 338(100) + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Мировая экономика
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игрушки--рынок игрушек--товары для детей--маркетинговые исследования--мировой рынок игрушек
Аннотация: За последние три года на мировом рынке игрушек отмечена некоторая стабильность. С одной стороны состояние рынка игрушек не зависит от состояния экономики, а с другой стороны на рынке игрушек отсутствует положительная динамики. В статье авторы исследуют почему возникает такая проблема.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н., Шерстобитова Т. И.
Заглавие : Бенчмаркинг как метод удержания потребителей
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. 102-109 (Шифр izpo/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 109 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-izpo05_000_004_0102_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.: 1 табл.N 4. - С. 102-109izpo05_000_004_0102_1, 4, 102-109
ISSN: 1728-628X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркинг--потребители--потребительское поведение--удовлетворенность потребителей--потребительская удовлетворенность
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции в потребительском поведении и связанные с ними проблемы управления. Анализируются основные составляющие удовлетворенности потребителей как фактора устойчивого развития предприятия. В связи с чем отмечается важность поддержания партнерских отношений с потребителем. В качестве инструмента, обеспечивающего эффективные коммуникации, предлагается использовать бенчмаркинг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н., Быкова Г. Н.
Заглавие : Маркетинговые стратегии интеграционных образований в российской экономике
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. 200-207 (Шифр izpo/2003/3)
Примечания : Библиогр.: с. 207 (11 назв. ). - s, 2003, , rusRUMARS-izpo03_000_003_0200_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаN 3. - С. 200-207izpo03_000_003_0200_1, 3, 200-207
ISSN: 1728-628X
УДК : 338(470) + 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграционные образования--организационные формы интеграции--сетевые интеграционные образования--маркетинговые стратегии--маркетинг взаимодействия
Аннотация: Рассматривается процесс создания интеграционных образований в качестве важнейшей тенденции реформирования российской экономики. На основе анализа процесса создания и функционирования различных видов интеграционных образований проводится систематизация общих и специфических для российской экономики факторов, побуждающих организации к объединению в корпоративные и сетевые структуры. Раскрываются основные причины, тормозящие их развитие, главными из которых, по мнению авторов, являются отсутствие весомых мер институциональной и информационной поддержки со стороны государства и отсутствие механизмов, навыков, опыта стратегического планирования, в том числе и в аспекте маркетинга. В связи с этим авторами раскрываются современные маркетинговые стратегии, главной из которых выступает современная концепция маркетинга - маркетинг взаимодействия, направленный на построение долгосрочных отношений с бизнес-партнером.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н., Попова Е. А.
Заглавие : Маркетинговое исследование рынка продукции из стекла и хрусталя
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. 163-173 (Шифр izpo/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 172-173 (22 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-izpo06_000_004_0163_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.N 4. - С. 163-173izpo06_000_004_0163_1, 4, 163-173
ISSN: 1728-628Х
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Пензенская область
Никольск
Владимирская область
Гусь-Хрустальный
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки--рынок изделий из стекла--рынок изделий из хрусталя--стекло--хрусталь--стеклоделие--стекольная мануфактура--стекольная промышленность--сортовая посуда--сортовое стекло--маркетинговые исследования
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития рынка продукции из сортового стекла, выявленные на основе проведенного исследования. Авторы обосновывают важность данной отрасли для экономики как отдельных регионов, так и для страны в целом.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н., Бижанова Е. М.
Заглавие : Механизм отбора выставок экспонентами
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. 179-185 (Шифр izpo/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-izpo06_000_004_0179_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.N 4. - С. 179-185izpo06_000_004_0179_1, 4, 179-185
ISSN: 1728-628Х
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставки--выставочная деятельность--выставочная индустрия--экспоненты--отбор выставок
Аннотация: В статье рассмотрен механизм отбора выставок экспонентами, представленный как процесс, состоящий из двух этапов; предложены параметры отбора выставок и критерии оценки экспонирования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев А. А. (коммерческий директор), Семеркова Л. Н.
Заглавие : Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С.67-76: ил. - ISSN 1728-628Х. - ISSN 1728-628Х
Примечания : Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
УДК : 339.138 + 338.5
ББК : 65.291.3 + 65.25
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые модели--управление ценообразованием--принятие решения о покупке
Аннотация: В данной статье раскрывается маркетинговая модель управления ценообразованием в фирме" покупатель-ценность-цена-конкуренты-технология-издержки"; подробно рассмотрены задачи и роль ценообразования на каждом этапе процесса принятия решения о покупке.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н. (д. э. н., проф., зав. каф. маркетинга), Кураев С. А.
Заглавие : Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 1 (5). - С.47-58: ил. - ISSN 1728-628Х. - ISSN 1728-628Х
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (14 назв. )
УДК : 338.24 + 339.138
ББК : 65.291.2 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формы управления предприятием--маркетинговые сети--маркетинговые организационные сети--интеграция компаний--формы интеграции--организационные сети--компании--маркетинг отношений--маркетинг взаимодействия
Аннотация: В статье рассмотрены формы управления предприятием, основанные на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри маркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н. (д. э. н., проф., зав. каф. маркетинга), Рузанова И. В.
Заглавие : Маркетинговый анализ современного состояния отечественной обувной промышленности (на примере Пензенской области)
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 1 (5). - С.59-66: ил. - ISSN 1728-628Х. - ISSN 1728-628Х
Примечания : Библиогр.: с. 66 ( 11 назв. )
УДК : 338.45 + 339.138
ББК : 65.305.9 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика других отраслей промышленности --Российская Федерация --Россия --Пензенская область
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--обувное производство--экономика легкой промышленности--производство обуви--объемы производства--обувь
Аннотация: В работе представлено современное состояние отечественной легкой промышленности и, в частности, обувного производства, а также приведены результаты маркетингового исследования, проводимого в Пензенской области. Предложены различные варианты действий по наращиванию темпов роста объемов производства обувными предприятиями.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уткина Н. В., Семеркова Л. Н.
Заглавие : Анализ уровня и структуры цен, формируемых каналами распределения продукции
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 88, июнь. - С.82-86. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 86 (14 назв. )
УДК : 338.5
ББК : 65.25
Предметные рубрики: Экономика
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценообразование--математическая модель--распределение продукции--анализ уровня цен--анализ структуры цен--производственные предприятия--математическое моделирование--цены
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с процессом ценообразования производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения. Приводятся математическая модель и алгоритм решения задачи анализа уровня и структуры цен, формируемых каналами распределения продукции; рассматривается пример решения конкретной практической задачи.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н. (д-р экон. наук), Латынова С. В.
Заглавие : Франт и... деньги : особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды
Серия: Экономика отрасли
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С.174-178
Примечания : Библиогр.: с. 178 (1 назв. )
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательская деятельность--индустрия модной одежды--российские компании--зарубежные компании--модная одежда--модные тенденции--модные продукты--модные инновации--модные циклы--жизненные циклы изделий--бизнес--коллекции одежды--производство одежды--рынок модной одежды--спрос потребителей--конкуренция--маркетинговые исследования--комплексные программы
Аннотация: Рассмотрены значения понятий "модный продукт", "модная инновация", "модные циклы". Представлены результаты маркетинговых исследований российского рынка индустрии модной одежды, отмечена необходимость разработки комплексной программы развития этого сектора экономики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)