Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семеркова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н., Быкова Г. Н.
Заглавие : Маркетинговые стратегии интеграционных образований в российской экономике
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. 200-207 (Шифр izpo/2003/3)
Примечания : Библиогр.: с. 207 (11 назв. ). - s, 2003, , rusRUMARS-izpo03_000_003_0200_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаN 3. - С. 200-207izpo03_000_003_0200_1, 3, 200-207
ISSN: 1728-628X
УДК : 338(470) + 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграционные образования--организационные формы интеграции--сетевые интеграционные образования--маркетинговые стратегии--маркетинг взаимодействия
Аннотация: Рассматривается процесс создания интеграционных образований в качестве важнейшей тенденции реформирования российской экономики. На основе анализа процесса создания и функционирования различных видов интеграционных образований проводится систематизация общих и специфических для российской экономики факторов, побуждающих организации к объединению в корпоративные и сетевые структуры. Раскрываются основные причины, тормозящие их развитие, главными из которых, по мнению авторов, являются отсутствие весомых мер институциональной и информационной поддержки со стороны государства и отсутствие механизмов, навыков, опыта стратегического планирования, в том числе и в аспекте маркетинга. В связи с этим авторами раскрываются современные маркетинговые стратегии, главной из которых выступает современная концепция маркетинга - маркетинг взаимодействия, направленный на построение долгосрочных отношений с бизнес-партнером.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н., Шерстобитова Т. И.
Заглавие : Бенчмаркинг как метод удержания потребителей
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. 102-109 (Шифр izpo/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 109 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-izpo05_000_004_0102_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.: 1 табл.N 4. - С. 102-109izpo05_000_004_0102_1, 4, 102-109
ISSN: 1728-628X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркинг--потребители--потребительское поведение--удовлетворенность потребителей--потребительская удовлетворенность
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции в потребительском поведении и связанные с ними проблемы управления. Анализируются основные составляющие удовлетворенности потребителей как фактора устойчивого развития предприятия. В связи с чем отмечается важность поддержания партнерских отношений с потребителем. В качестве инструмента, обеспечивающего эффективные коммуникации, предлагается использовать бенчмаркинг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н. (д-р экон. наук, проф.), Купцова Н. И.
Заглавие : Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек
Серия: Международный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 126-137 (Шифр mrus/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 136-137 (24 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_003_0126_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 3. - С. 126-137mrus05_000_003_0126_1, 3, 126-137
ISSN: 1028-5849
УДК : 338(100) + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Мировая экономика
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игрушки--рынок игрушек--товары для детей--маркетинговые исследования--мировой рынок игрушек
Аннотация: За последние три года на мировом рынке игрушек отмечена некоторая стабильность. С одной стороны состояние рынка игрушек не зависит от состояния экономики, а с другой стороны на рынке игрушек отсутствует положительная динамики. В статье авторы исследуют почему возникает такая проблема.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н., Бижанова Е. М.
Заглавие : Механизм отбора выставок экспонентами
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. 179-185 (Шифр izpo/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-izpo06_000_004_0179_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.N 4. - С. 179-185izpo06_000_004_0179_1, 4, 179-185
ISSN: 1728-628Х
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставки--выставочная деятельность--выставочная индустрия--экспоненты--отбор выставок
Аннотация: В статье рассмотрен механизм отбора выставок экспонентами, представленный как процесс, состоящий из двух этапов; предложены параметры отбора выставок и критерии оценки экспонирования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н., Попова Е. А.
Заглавие : Маркетинговое исследование рынка продукции из стекла и хрусталя
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. 163-173 (Шифр izpo/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 172-173 (22 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-izpo06_000_004_0163_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.N 4. - С. 163-173izpo06_000_004_0163_1, 4, 163-173
ISSN: 1728-628Х
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Пензенская область
Никольск
Владимирская область
Гусь-Хрустальный
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки--рынок изделий из стекла--рынок изделий из хрусталя--стекло--хрусталь--стеклоделие--стекольная мануфактура--стекольная промышленность--сортовая посуда--сортовое стекло--маркетинговые исследования
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития рынка продукции из сортового стекла, выявленные на основе проведенного исследования. Авторы обосновывают важность данной отрасли для экономики как отдельных регионов, так и для страны в целом.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н. (д-р экон. наук), Латынова С. В.
Заглавие : Франт и... деньги : особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды
Серия: Экономика отрасли
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С.174-178
Примечания : Библиогр.: с. 178 (1 назв. )
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательская деятельность--индустрия модной одежды--российские компании--зарубежные компании--модная одежда--модные тенденции--модные продукты--модные инновации--модные циклы--жизненные циклы изделий--бизнес--коллекции одежды--производство одежды--рынок модной одежды--спрос потребителей--конкуренция--маркетинговые исследования--комплексные программы
Аннотация: Рассмотрены значения понятий "модный продукт", "модная инновация", "модные циклы". Представлены результаты маркетинговых исследований российского рынка индустрии модной одежды, отмечена необходимость разработки комплексной программы развития этого сектора экономики.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев А. А. (коммерческий директор), Семеркова Л. Н.
Заглавие : Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С.67-76: ил. - ISSN 1728-628Х. - ISSN 1728-628Х
Примечания : Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
УДК : 339.138 + 338.5
ББК : 65.291.3 + 65.25
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые модели--управление ценообразованием--принятие решения о покупке
Аннотация: В данной статье раскрывается маркетинговая модель управления ценообразованием в фирме" покупатель-ценность-цена-конкуренты-технология-издержки"; подробно рассмотрены задачи и роль ценообразования на каждом этапе процесса принятия решения о покупке.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уткина Н. В., Семеркова Л. Н.
Заглавие : Анализ уровня и структуры цен, формируемых каналами распределения продукции
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 88, июнь. - С.82-86. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 86 (14 назв. )
УДК : 338.5
ББК : 65.25
Предметные рубрики: Экономика
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценообразование--математическая модель--распределение продукции--анализ уровня цен--анализ структуры цен--производственные предприятия--математическое моделирование--цены
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с процессом ценообразования производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения. Приводятся математическая модель и алгоритм решения задачи анализа уровня и структуры цен, формируемых каналами распределения продукции; рассматривается пример решения конкретной практической задачи.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н. (д. э. н., проф., зав. каф. маркетинга), Кураев С. А.
Заглавие : Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 1 (5). - С.47-58: ил. - ISSN 1728-628Х. - ISSN 1728-628Х
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (14 назв. )
УДК : 338.24 + 339.138
ББК : 65.291.2 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формы управления предприятием--маркетинговые сети--маркетинговые организационные сети--интеграция компаний--формы интеграции--организационные сети--компании--маркетинг отношений--маркетинг взаимодействия
Аннотация: В статье рассмотрены формы управления предприятием, основанные на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри маркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н. (д. э. н., проф., зав. каф. маркетинга), Рузанова И. В.
Заглавие : Маркетинговый анализ современного состояния отечественной обувной промышленности (на примере Пензенской области)
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 1 (5). - С.59-66: ил. - ISSN 1728-628Х. - ISSN 1728-628Х
Примечания : Библиогр.: с. 66 ( 11 назв. )
УДК : 338.45 + 339.138
ББК : 65.305.9 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика других отраслей промышленности --Российская Федерация --Россия --Пензенская область
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--обувное производство--экономика легкой промышленности--производство обуви--объемы производства--обувь
Аннотация: В работе представлено современное состояние отечественной легкой промышленности и, в частности, обувного производства, а также приведены результаты маркетингового исследования, проводимого в Пензенской области. Предложены различные варианты действий по наращиванию темпов роста объемов производства обувными предприятиями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)