Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семеркова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Семеркова Л. Н. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек/Л. Н. Семеркова, Н. И. Купцова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.126-137
2.

Семеркова Л. Н. Бенчмаркинг как метод удержания потребителей/Л. Н. Семеркова, Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.102-109
3.

Семеркова Л. Н. Маркетинговые стратегии интеграционных образований в российской экономике/Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2003,N N 3.-С.200-207
4.

Семеркова Л. Н. Маркетинговое исследование рынка продукции из стекла и хрусталя/Л. Н. Семеркова, Е. А. Попова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2006,N N 4.-С.163-173
5.

Семеркова Л. Н. Механизм отбора выставок экспонентами/Л. Н. Семеркова, Е. М. Бижанова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2006,N N 4.-С.179-185
6.

Афанасьев А. А. Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке/А. А. Афанасьев, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 4, Вып. 1.-С.67-76
7.

Семеркова Л. Н. Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия/Л. Н. Семеркова, С. А. Кураев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2008,N N 1 (5).-С.47-58
8.

Семеркова Л. Н. Маркетинговый анализ современного состояния отечественной обувной промышленности (на примере Пензенской области)/Л. Н. Семеркова, И. В. Рузанова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2008,N N 1 (5).-С.59-66
9.

Уткина Н. В. Анализ уровня и структуры цен, формируемых каналами распределения продукции/Уткина Н. В., Семеркова Л. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 88, июнь.-С.82-86
10.

Семеркова Л. Н. Франт и... деньги/Семеркова Л. Н., Латынова С. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 10, вып. 2.-С.174-178
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)