Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семенов, Владислав Львович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент), Смирнов, Валерий Владиславович
Заглавие : Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама"
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С.294-309. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2010/4). - ISSN 0236-2988
Примечания : Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--бюджет--информация--коммуникация--сущность--генезис рекламы--структура рекламы--субъекты рекламной деятельности--рекламный бюджет--экономическая категория
Аннотация: Рассмотрен генезис рекламы и отражены его исторические этапы, проведен анализ понятия рекламы с учетом ее специфических форм. Дано разумное определение рекламы, выделены элементы, установлены типы, функции и структура рекламы, раскрыта цель деятельности. Рассмотрены способы достижения цели рекламной кампании, показана взаимосвязь рекламы, мотивов и качества.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент), Смирнов, Валерий Владиславович
Заглавие : Сущность и основные положения медиапланирования
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 5. - С.320-331. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2010/5). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 331 (18 назв. ). - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--медиапланирование--наружная реклама--рекламная кампания--средство массовой информации--сми--телевидение
Аннотация: Отражен понятийный образ медиапланирования и раскрыта его сущность, обозначена цель и определены задачи медиапланирования, раскрыты основные положения медиапланирования, рассмотрены ключевые каналы размещения рекламы и исторические этапы их развития, определена специфика рекламной деятельности в формате традиционных каналов размещения и выявлены способы ее влияния на потенциальных потребителей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев, Всеволод Владимирович, Кадышев, Евгений Николаевич, Кортунов, Александр Игоревич, Семенов, Владислав Львович
Заглавие : Социально-экономические причины распространения терроризма
Серия: Актуальные вопросы предупреждения преступности
Место публикации : Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. - 2016. - Т. 10, № 2. - С.289-300. - ISSN 1996-7756 (Шифр krim/2016/10/2). - ISSN 1996-7756
УДК : 343.9
ББК : 67.51
Предметные рубрики: Право
Криминология --Россия --Северо-Кавказский федеральный округ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): борьба с терроризмом--коррупционные преступления--предупреждение терроризма--профилактика терроризма--распространение терроризма--социально-экономические причины терроризма--терроризм
Аннотация: Для профилактики терроризма и борьбы с ним необходимо ясно представлять причины его возникновения и распространения. Значительная роль в выработке мер по противодействию терроризму и предотвращению террористических актов принадлежит анализу социально-экономических факторов его возникновения и распространения. Терроризм является опаснейшей угрозой общественно-политической и экономической стабильности общества и имеет сложный и многомерный характер. Так, результаты многих исследований свидетельствуют, что управление насилием в форме террористических актов на основе личных контактов членов групп могут поддержать формирования только небольших групп людей, состоящих из 25-50 индивидов. Кроме того, под влиянием нелегитимного насилия, которое может осуществляться как государством, так и негосударственными участниками политического процесса, происходит структуризация властных отношений в обществе. Последние исследования позволяют утверждать, что криминология и социология в аспекте противодействия терроризму тесно взаимосвязаны.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)