Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семакин, Игорь Геннадьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Русаков, Сергей Владимирович (д-р физ. -мат. наук ; зав. каф.), Семакин, Игорь Геннадьевич, Хеннер, Евгений карлович
Заглавие : Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С.135-151: 7 табл, 3 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2010/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 150-151 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение в вузах--специалисты по информатике--информационные технологии--подготовка ит-специалистов--профессиональная подготовка--содержание обучения--компетентностные подходы--клястерные анализы--клястеры--дидактические единицы
Аннотация: Рассматривается спектр направлений подготовки специалистов по информатике и информационным технологиям, анализируется структура совокупности знаний ИТ-специалистов разных категорий. На основе кластерного анализа выделены три кластера близких по содержанию подготовки направлений и специальностей, условно названные "математик-программист", "инженер-программист" и "системный администратор". Установлены дидактические единицы, относящиеся к каждому из блоков подготовки, получены экспертные оценки покрытия блоков дидактическими единицами. Разработана дидактическая структура содержания подготовки ИТ-специалистов, содержащая описание совокупности знаний и требований к уровню профессиональной подготовки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах
Параллельн. заглавия :Disciplinary results of studing informatics at profile level, X-XI classes
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С.19-32: табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 21 (12 назв. ). - Прил.: с. 21-32Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьный итоговый контроль--кодификаторы результатов обучения--10 класс--11 класс--школьный курс--старшие классы--профильное обучение--обучение информатике--курс информатики--преподавание информатики--предметные результаты
Аннотация: Описываются предметные результаты обучения по курсу информатики учащихся X—XI классов на профильном уровне. Приведен кодификатор предметных результатов, представленных в табличной форме. Содержание курса ориентировано на подготовку выпускников школы к последующему обучению в вузах на профильных по отношению к информатике специальностях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук), Мартынова И. Н.
Заглавие : Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне
Параллельн. заглавия :Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С.34-39: 5 табл., 1 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--учебный процесс--производственная деятельность--образовательные стандарты--образовательная деятельность--профильное обучение--обучение информатике--школьный курс информатики--федеральные государственные образовательные стандарты--предметные результаты--метапредметные результаты--личностные результаты
Аннотация: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук), Мартынова И. Н.
Заглавие : Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне
Параллельн. заглавия :The value of project teaching method for achieving personal and meta-disciplinary learning outcomes of informatics at the profile level
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С.31-41: 11 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение информатике--информатика--проектный метод обучения--методы обучения--метапредметные результаты обучения--личностные результаты обучения--федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--проектная методика обучения--виды учебной деятельности--внеурочная проектная деятельность--учебные проекты--методика реализации проектов--преподавание информатики--профильные курсы
Аннотация: Описывается применение проектной методики в процессе обучения информатике в старших классах на профильном уровне. Анализируется влияние проектного метода на достижение личностных и метапредметных результатов обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук), Мартынова И. Н.
Заглавие : Личностно-ориентированные методики в преподавании информатики в полной средней школе на углубленном уровне
Параллельн. заглавия :Personality oriented methdology in teaching informatics in upper secondsry school at the in-depth level
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С.14-24: 9 табл., 1 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 24 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно-ориентированные методики--преподавание информатики--полная средняя школа--углубленное изучение информатики--метапредметные цели обучения--методы обучения--самостоятельная работа учащихся--формы обучения--задачи--алгоритмы--решение задач--электронные таблицы--обучение информатике
Аннотация: Применение личностно-ориентированных методик в процессе обучения информатике в старших классах на углубленном (профильном) уровне. Анализируется влияние этих методик на достижение личностных и метапредметных результатов обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук), Бежина И. Н.
Заглавие : Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся
Параллельн. заглавия :Monitoring the dynamics of personal qualities of students
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С.71-76: 9 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика--итоги эксперимента--курс информатики--личностные качества--методика мониторинга--мониторинг--общее образование--педагогические эксперименты--учащиеся
Аннотация: Методика мониторинга динамики развития личностных качеств учащихся старших классов. Приведен пример ее использования в процессе обучения курсу информатики на углубленном уровне.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для VII-IX и X-XI классов
Параллельн. заглавия :New generation of textbooks on informatics. Textbook set "Informatics", grades VII-IX, X-XI
Серия: Информатика 2-11. УМК "Школа БИНОМ"
Разночтения заглавия :: УМК "Информатика" для VII-IX и X-XI классов
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С.39-47: 2 табл., фот. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 10 класс--11 класс--7 класс--8 класс--9 класс--информатика--образовательные учреждения--обучение информатике--общеобразовательная школа--основная школа--полная средняя школа--преподавание информатики--содержательная структура--старшие классы--учебники--учебно-методические комплекты--федеральные государственные образовательные стандарты--школы
Аннотация: О содержании новых учебников по информатике для основной школы (7-9 классы) и полной средней школы (10-11 классы).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)