Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семаго, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семаго М. М.
Заглавие : Пространственно-временные репрезентации как структурно-содержательные характеристики пространства ментального опыта (к вопросу о механизмах обеспечения мыслительной деятельности)
Серия: Мышление - свойство человека и условие человеческого бытия .
    Мыслительная деятельность и память
Место публикации : Мир психологии. - 2009. - N 2. - С.131-140
Примечания : Библиогр.: с. 140 (13 назв. )
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление--мыслительная деятельность--механизмы мышления--ментальные структуры--пространственно-временные репрезентации--телесность--пространство речи--пространство языка--межличностное пространство--психологическая деятельность
Аннотация: Статья посвящена моделированию механизмов обеспечения мыслительной деятельности и возможности трансляции предлагаемой методологии в практику психологической деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семаго Н. Я., Семаго М. М., Семенович М. Л., Дмитриева Т. П., Аверина И. Е.
Заглавие : Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С.51-59. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2011/1). - ISSN 1814-2052
Примечания : Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--синергетическая концепция--дети--ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлены основные направления развития инклюзивного образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семаго М. М., Семаго Н. Я., Аверина И. Е.
Заглавие : Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования
Серия: Практика включенного образования
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С.50-58. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2011/3). - ISSN 1814-2052
Примечания : Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
УДК : 373 + 376
ББК : 74.2 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с ограниченными возможностями здоровья--инклюзивное образование--образовательные маршруты--инклюзивное пространство--ресурсные центры
Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)