Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Селезнева, Елизавета Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селезнева, Елизавета Алексеевна (адвокат)
Заглавие : Маркетинговые преимущества адвокатской деятельности
Серия: Право. Юридические науки .
    Частноправовые (цивилистические) науки
Место публикации : Закон и право. - 2023. - № 6. - С.172-176. - ISSN 2073-3313 (Шифр zapr/2023/6). - ISSN 2073-3313
Примечания : Библиогр.: с. 176 (10 назв.)
УДК : 347.965
ББК : 67.75
Предметные рубрики: Право
Адвокатура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатская деятельность--адвокатские услуги--законы--клиентоориентированность--маркетинг--маркетинг адвокатов--преимущества адвокатской деятельности--услуги--федеральные законы
Аннотация: В статье рассмотрена проблематика маркетинговых особенностей адвокатской деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селезнева, Елизавета Алексеевна
Заглавие : Теоретико-прикладные аспекты маркетингового управления в адвокатском бизнесе
Параллельн. заглавия :Theoretical and applied aspects of marketing management in the lawyer’s business
Серия: Актуальные вопросы адвокатской практики
Место публикации : Адвокатская практика. - 2023. - № 3. - С.13-17 (Шифр adpr/2023/3)
Примечания : Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
УДК : 347.965
ББК : 67.75
Предметные рубрики: Право
Адвокатура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатские услуги--адвокатский бизнес--адвокатура--маркетинговое управление
Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладных аспекты маркетингового управления в адвокатском бизнесе. В процессе исследования выделена специфика маркетингового управления в адвокатском бизнесе, которая отличает его от товарного и сервисного маркетинга. Также обозначено и детализовано содержание некоторых маркетинговых стратегий, которые будут успешными и полезными для адвокатских фирм, к их числу относятся: работа с населением, веб-сайты и SEO, использование профессиональных связей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)