Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Свинклс, Пир$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Свинклс, Пир
Заглавие : "Наша задача - привнести в Россию культуру бренда, а не подстраиваться под культуру этой страны"
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2010. - N 8. - С.10-11. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/8). - ISSN 1608-0521
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия, 1990 г.; 1998 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--интервью--компании--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--маркетинговые стратегии--маркетинговые коммуникации--спортивные соревнования--pr--торговые марки--бренды--маркетинговая политика--производство пива--пиар--рекламные акции--заезды--pr-продвижение--пивные бренды--bavaria--гоночные болиды--культура бренда
Аннотация: Интервью с Пиром Свинклсом, членом совета директоров компании Bavaria, о PR-продвижении пивного бренда в России. Комментарии российских экспертов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)