Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сахарчук, Елена Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сахарчук, Елена Ивановна
Заглавие : Стандарты высшего педагогического образования: достижения и проблемы
Серия: Императив модернизации
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. 14-17 (Шифр vose/2004/9)
Примечания : Библиогр.: с. 17. - s, 2004, , rusRUMARS-vose04_000_009_0014_1Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаИл.: 2 фот.N 9. - С. 14-17vose04_000_009_0014_1, 9, 14-17
ISSN: 1726-667Х
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее педагогическое образование--образовательные стандарты--стандартизация образования
Аннотация: Проблемы внедрения стандартов высшего педагогического образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сахарчук, Елена Ивановна (доктор педагогических наук; профессор), Байкина, Елена Анатольевна
Заглавие : Функциональная характеристика системы оценочных средств в условиях реализации модульных образовательных программ вуза
Параллельн. заглавия :Functional Characteristics of the Assessment Tool System in the Context of Modular Educational Programs Implementation
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С.83-91. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/6). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 88-89 (17 назв.)Библиогр.: в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инновационные модели--исследования--контрольно-оценочная деятельность--модульное построение--модульные образовательные программы--преподаватели--система оценочных средств--функциональные характеристики
Аннотация: Результаты исследования могут быть использованы преподавателями вузов в качестве ориентира при проектировании собственной модели системы оценочных средств в условиях перехода к модульному построению образовательных программ, что в целом инициирует изменения в области контрольно-оценочной деятельности, осуществляя переход к инновационным моделям оценки результатов образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)