Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сафонцева, Наталья Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцева, Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор), Ольшанский, Владимир Владимирович, Плотникова, Марина Васильевна
Заглавие : Дистанционные образовательные технологии глазами студентов (опыт реализации образовательного процесса в удаленном режиме)
Параллельн. заглавия :Distance educational technologies through the eyes of students (experience in the implementation of the educational process in a remote mode)
Серия: Психологические науки .
    Психология развития и акмеология
Место публикации : Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С.110-117. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2023/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 114-115 (20 назв.)
УДК : 371.66:004.3 + 378
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование студентов--дистанционное обучение--информационно-образовательная среда--информационные образовательные технологии--качество обучения--опросы студентов--повышение квалификации педагогов--профессорско-преподавательский состав--электронная среда
Аннотация: Статья посвящена теме развития дистанционных технологий обучения. Обсуждается готовность профессорско-преподавательского состава и педагогических работников к эффективной работе в удаленном режиме. Анализ результатов анкетирования обучающихся позволяет оценить риски дистанционного обучения и выделить основные векторы дальнейшего стратегического развития, направленные на повышение квалификации педагогических работников в области информационных технологий, владение навыками применения различных информационных ресурсов в своей профессиональной деятельности и умениями дополнить имеющиеся ресурсы авторскими онлайн-курсами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев, Сергей Александрович (доктор педагогических наук; профессор), Сафонцева, Наталья Юрьевна
Заглавие : Репрезентативная экспертиза проблемного задания
Серия: Междисциплинарные исследования
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 12. - С.81-85. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/12). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 85 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборочные методы--конкордация--социальная практика студентов--стратификация--трудности--экспертные методы
Аннотация: Предложен способ стимулирования заинтересованности студентов процессом обучения. Для разработки проблемного задания средней трудности используются выборочный и экспертный методы, повышающие точность производимых измерений и сокращающие время на корректировку задания.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев, Сергей Александрович (доктор педагогических наук, профессор), Сафонцева, Наталья Юрьевна
Заглавие : Целевая функция понятийного усвоения информации
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 11. - С.47-51. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/11). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 51 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проблемный кластер--системы--ситуации неопределенности--учебные модули--целевые функции
Аннотация: Проведен сравнительный анализ классического и постиндустриального образования на основе общей теории систем. Рассмотрены принципы разработки ситуаций неопределенности для дидактического обеспечения учебных модулей с учетом закономерностей поведенческой психологии. Записана целевая функция понятийного усвоения информации с помощью проблемного кластера учебного модуля, что позволяет определить надежность образовательной системы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)