Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сафонцев, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев С. А. (к. п. н.), Раскина Е. А., Попов С. В.
Заглавие : К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста
Серия: Стандарт: общие вопросы
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. 27-37 (Шифр smvo/2003/3)
Примечания : Библигр.: С. 37 (10 назв. ). - s, 2003, , rusRUMARS-smvo03_000_003_0027_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 3. - С. 27-37smvo03_000_003_0027_1, 3, 27-37
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--подготовка специалистов--подготовка учителя--педагоги--повышение квалификации--тесты--дидактические тесты--квалиметрия--образовательная квалиметрия--математичские методы--математические модели--педагогические тесты--русский язык--русская литература--переподготовка кадров--критериально ориентированное тестирование--структурные элементы--комбинированная весомость--содержательная значимость--контроль
Аннотация: Технология разработки дидактического теста для системы повышения квалификации работников образования. Приведен усредненный бланк экспертизы программы дополнительного образования по русскому языку и литературе, в котором указана комбинированная весомость каждого структурного элемента. Обобщен опыт разработки контрольно-измерительных материалов, сформулированы требования к спецификации дидактического теста как одному из этапов его стандартизации. Особую роль в процедуре стандартизации играют следующие статистические характеристики диагностических материалов: содержательная валидность, конструктивная валидность, критериальная валидность.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев С. А. (к. п. н.), Попов С. В., Сафонцева Н. Ю.
Заглавие : Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ
Серия: Мониторинг обрзовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 20-23 (Шифр smvo/2005/4)
Примечания : Библигр.: С. 23 (4 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-smvo05_000_004_0020_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 4. - С. 20-23smvo05_000_004_0020_1, 4, 20-23
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Школоведение
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): квалиметрия--образовательная квалиметрия--квалиметрические измерения--математические методы--математические модели--мониторинг образования--мониторинг--образовательные программы--математика--обучение математике--школьники--процесс обучения--эффективность обучения--корреляционный анализ--медиана--оценки--оценка
Аннотация: Итоги проведения мониторинга процесса обучения в 4-х классах экспериментальных школ Ростовской области. Сотрудниками Центра модернизации общего образования с помощью классической теории образовательной квалиметрии был проведен статистический анализ результатов обследования. Установлена согласованность данных независимого обследования с результатами самоатестации при несколько завышенных показателей последней.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев С. А., Черных О. В.
Заглавие : Диагностико-квалиметрические методы исследования принципов организации компетентностного образования
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С.148-154: табл. (Шифр vv72/2013/2)
Примечания : Библиогр.: с. 153-154
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластерные модели--кластерный анализ--компетентностное образование--учебные дисциплины--учебные модули
Аннотация: Исследование организационных принципов компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев С. А., Сафонцева Н. Ю.
Заглавие : Стандартизация тестового задания
Серия: Теория и практика
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С.87-91: рис. (Шифр vv72/2014/4)
Примечания : Библиогр.: с. 91
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентность студентов--мотивация проектной деятельности--проектные задания--студенты--тестирование студентов--тестовые задания
Аннотация: Анализ функций тестирования в процессе формирования компетентности студентов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев С. А., Сафонцева Н. Ю.
Заглавие : Модульное структурирование учебной дисциплины
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С.43-48: табл. (Шифр vv72/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с. 48
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--выпускники университетов--высшие учебные заведения--модульное структурирование--образовательные модули--трудовые функции--учебные дисциплины--учебные модули
Аннотация: Рассматривается модульная структура процесса обучения, в основу которой положены трудовые функции будущего выпускника университета.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев С. А. (доктор педагогических наук; профессор), Сафонцева Н. Ю.
Заглавие : Внутренняя согласованность суждений респондента
Серия: Междисциплинарные исследования
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 11. - С.84-88. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/11). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--диагностика--диагностические процедуры--индикаторные методики--квалиметрическое анкетирование--конкордация--корреляционные пары--тестирование
Аннотация: Представлен сравнительный анализ диагностических процедур, к которым можно отнести тестирование, экспертизу, опрос и анкетирование.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)