Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сапогова, Елена Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапогова, Елена Евгеньевна
Заглавие : Возможности психологического сопровождения профессиональной карьеры провинциальных психологов
Серия: Психологические исследования
Место публикации : Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. 5-18 (Шифр pvvu/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-pvvu07_000_003_0005_1Научная библиотека Уральского государственного университетаpvvu07_000_003_0005_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическое образование--психологи--практические психологи--профессиональный рост--карьера--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--профессиональная мотивация--профессии--адаптация
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости создания системы психолого-педагогического сопровождения профессиональной карьеры психологов, особенно для выпускников провинциальных вузов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапогова, Елена Евгеньевна
Заглавие : Научить нельзя работать: смыслы и противоречия преподавания консультативной психологии
Серия: Научно-методический семинар
Место публикации : Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С.14-46. - ISSN 1991-0711. - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическое образование--консультативная психология--психологическое консультирование--профессиональная ментальность--профессиональные компетенции--преподавание психологии
Аннотация: Представлен результат авторской рефлексии многолетнего опыта преподавания консультативной психологии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапогова, Елена Евгеньевна
Заглавие : Научить нельзя работать: смыслы и противоречия преподавания консультативной психологии
Серия: Научно-методический семинар
Место публикации : Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С.14-46. - ISSN 1991-0711ISSN 1995-0055. - ISSN 1991-0711ISSN 1995-0055. - ISSN 1991-0711ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическое образование--консультативная психология--психологическое консультирование--профессиональная ментальность--профессиональные компетенции--преподавание психологии
Аннотация: Представлен результат авторской рефлексии многолетнего опыта преподавания консультативной психологии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапогова, Елена Евгеньевна
Заглавие : Интерактивные "погружения" в структуре обучения этнической психологии
Серия: Научно-методический семинар
Место публикации : Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С.67-78. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2011/2). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 78 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическое образование--учебные курсы--студенты-психологи--профессиональная подготовка--этнокультурная специфика личности--этнокомпетенции--активные методы обучения--интерактивные методы--интерактивные точечные погружения
Аннотация: Освещается опыт преподавания курса "Этническая психология" в Тульском государственном университете. Дается описание методического приема интерактивного "точечного" погружения в чужие культуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)