Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сапова, Екатерина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старостина, Александра (PR-директор), Шпак, Андрей, Сапова, Екатерина Николаевна
Заглавие : Скорость и инсайды. Ищем точки роста на новых площадках
Серия: PRO
Разночтения заглавия :: Ищем точки роста на новых площадках
Место публикации : Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С.45-50: 3 фот., 3 рис. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2022/3). - ISSN 1025-7225
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторская позиция--инсайдерская информация--инсайды--инсайты--корпоративные аккаунты--привлечение целевой аудитории--продвижение в социальных сетях--социальный медиа маркетинг--юридические компании--юридические услуги--юридические фирмы--юридический маркетинг
Аннотация: Мнения представителей юридических компаний об эффективных способах привлечения аудитории в Telegram. Особенности открытия корпоративного канала в Telegram. Советы по развитию корпоративного аккаунта в социальных сетях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор)
Заглавие : Держи марку. Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре
Серия: PRO
Разночтения заглавия :: Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре
Место публикации : Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С.51-57: 3 фот., 1 рис. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2022/3). - ISSN 1025-7225
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатские бюро--адвокатские образования--адвокатура--бренды--бренды адвокатов--бренды компаний--личные бренды--построение self-бренда--построение личного бренда--юридические компании--юриспруденция
Аннотация: Понятие "личный бренд". Задачи личного бренда. Условия для создания личного бренда. Чек-лист для построения self-бренда в области юриспруденции и адвокатуры. Разработка позиционирования бренда. Грань между личным брендом и брендом адвокатского образования. Особенности развития бренда адвоката внутри адвокатского образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапова, Екатерина Николаевна (директор по маркетингу и PR; редактор), Лактионова, Алина Николаевна, Зуй, Ирина Владимировна
Заглавие : Маркетинговая гигиена. Почему ограничения работают на пользу адвокатского бренда
Серия: PRO
Разночтения заглавия :: Почему ограничения работают на пользу адвокатского бренда
Место публикации : Российский адвокат. - 2023. - № 2. - С.48-53: 1 ил., 3 фот. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2023/2). - ISSN 1025-7225
УДК : 347.965
ББК : 67.75
Предметные рубрики: Право
Адвокатура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--интернет--адвокатские бюро--адвокатские фирмы--адвокаты--беседы--инструменты маркетинга--интервью--корпоративные ограничения--маркетинг--маркетинговые инструменты--маркетинговые стратегии--маркетологи--онлайн-продвижение--паблик рилейшнз--привлечение доверителей--стратегические консультанты--стратегический маркетинг
Аннотация: Беседа с маркетологами о приемах продвижения, привлекающих доверителей. Предлагается набор маркетинговых и PR-инструментов, применяемых адвокатами в Интернет. Корпоративные ограничения как преимущество. Особенности поиска и выбора стратегического консультанта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)