Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Самохин, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самохин И. С. (кандидат филологических наук), Соколова Н. Л., Сергеева М. Г.
Заглавие : Взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзивного образования
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 3. - С.50-53. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/3). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 53
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): буллинг--векторы взаимодействия--инклюзивное образование--нравственные обязанности--учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассмотрены особенности взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзивного образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самохин И. С. (кандидат филологических наук), Сергеева М. Г., Соколова Н. Л.
Заглавие : Определение потенциала учащегося на основе данных о результативности и психологической комфортности обучения
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 8. - С.37-42: 1 табл. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/8). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 42
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды даровитости--гениальность--личностный потенциал--начальная школа--обучение--одаренность--психологическая комфортность--результативность обучения--способности--средняя школа--старшая школа--талант--уровни возможностей--учащиеся--школьники--эмоциональное состояние
Аннотация: Исследован личностный потенциал учащихся начальной, средней и старшей школы, описываемый посредством терминов, широко используемых в научно-педагогической среде: "одаренность", "талант" и "гениальность". Цель статьи — представить соответствующие явления в качестве видов даровитости, рассматриваемой авторами как высший уровень возможностей школьника.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)