Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Самойлов, Л. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойлов Л. П.
Заглавие : Герменевтика и образование: от диалога к методологии
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. 92-96 (Шифр vgt1/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 96 (9 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vgt105_000_006_0092_1Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университетаN 6, вып. 2. - С. 92-96vgt105_000_006_0092_1, 6, 92-96
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--обучение--понимание--герменевтика--ситуации понимания--методологии--методологии образования
Аннотация: Ориентация учебного процесса на понимание, а не только на запоминание учебного материала позволит повысить качество подготовки студентов. Достичь этого поможет создание в рамках образовательного процесса ситуации понимания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)