Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Самбикина, Оксана Семеновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самбикина, Оксана Семеновна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С.68-74. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2014/3). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 73-74 (7 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастные особенности--интегральная индивидуальность--лонгитюдные исследования--младший школьный возраст--переходный возраст--подростки--подростковый возраст--разноуровневые свойства--стили учебной деятельности
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования стиля учебной деятельности школьников при переходе из начального в основное звено обучения. Проведен сравнительный анализ стилей учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников. Показано, что возрастные особенности, а также изменения в содержании и организации учебной деятельности при переходе от младшего к подростковому возрасту оказывают определенное влияние на дальнейшее развитие стиля учебной деятельности. Оно проявляется как в обогащении стиля новыми компонентами, так и в увеличении количества взаимосвязей между ними от младшего школьного к подростковому возрасту. Полученные данные позволяют судить о том, что стиль учебной деятельности и индивидуальность школьников - две тесно связанные между собой системы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)