Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Салиенко, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салиенко Н. В., Ковалев А. М.
Заглавие : Социально-ориентированная модель управления предприятием на основе ценностей (трехмерная модель и ключевые факторы MBV)
Серия: Социальное управление, экономика и право
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2010. - N 6. - С.93-100. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2010/6). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: С. 100 (6 назв. )
УДК : 65.011
ББК : 60.823.1
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление по ценностям--концепция 7s--классификация ценностей--ценностные приоритеты
Аннотация: В статье освещается инновационный подход к управлению предприятием, основанный на внедрении социально-ориентированной модели управления. Рассматриваются ключевые факторы, казывающие непосредственное влияние на эффективность ее внедрения. Дается трехмерная модель, позволяющая классифицировать ценности компании по трем категориям.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салиенко Н. В., Царитова К. Г.
Заглавие : Менеджмент в образовании : основные принципы и приоритеты развития
Серия: Социология социальной сферы
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2011. - № 6. - С.95-101. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2011/6). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 101
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный менеджмент--управление качеством--управление доступностью--управление эффективностью--фандрайзинг
Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденции, связанные с необходимостью формирования эффективной структуры образования, построения новых организационных форм учебных заведений. В статье освещаются проблемы управления системой образования, рассматриваются тенденции развития образовательного менеджмента, приводятся основные принципы модернизации системы образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конопатов С. Н. (кандидат военных наук), Старожук Е. А., Салиенко Н. В.
Заглавие : Парадигмы образования: от традиционной к открытому образованию
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С.37-49. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--информационные технологии--образование--образовательное пространство--открытая система--парадигмы--управление качеством--учебный процесс
Аннотация: На основе анализа ключевых особенностей, различий, преимуществ и недостатков, взаимосвязи парадигм образования выводятся рекомендации по совершенствованию образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конопатов С. Н. (кандидат военных наук), Старожук Е. А., Салиенко Н. В.
Заглавие : Парадигмы образования: от традиционной к открытому образованию
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С.37-49. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--информационные технологии--образование--образовательное пространство--открытая система--парадигмы--управление качеством--учебный процесс
Аннотация: На основе анализа ключевых особенностей, различий, преимуществ и недостатков, взаимосвязи парадигм образования выводятся рекомендации по совершенствованию образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)