Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Салехова, Л. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салехова Л. Л. (доцент кафедры алгебры Казанского государственного педагогического университета)
Заглавие : Интеграция предметного и языкового компонентов содержания при обучении на билингвальной основе
Серия: Академическая интеграция
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. 87-92 (Шифр inob/2004/2)
Примечания : Библиогр.: с. 92 ( 4 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0087_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): билингвальная основа--обучение на билингвальной основе--информационные технологии--языковые компоненты обучения--учебно-методический материал
Аннотация: Предлагается конкретный учебно-методический материал для проведения занятий на билингвальной основе по курсу " Информационные технологии".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салехова Л. Л.
Заглавие : Тенденции развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России (1950-2000 гг. )
Серия: История образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. 108-112 (Шифр inob/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 112 (7 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_001/002_0108_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 1/2. - С. 108-112inob05_000_001/002_0108_1, 1, 108-112
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- История образования, 1950-2000 гг.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание иностранных языков--обучение иностранному языку--общеобразовательные школы--специализированные школы--профильные школы--иностранные языки
Аннотация: В статье приведен краткий исторический обзор этапов возникновения, становления и развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России. Опыт работы школ данного типа представляет собой богатый материал для анализа, осмысления и дальнейшего использования в целях оптимизации взаимосвязанного обучения иностранному языку и другим дисциплинам в современных условиях модернизации образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салехов Л. Г., Салехова Л. Л.
Заглавие : О существовании и единственности решения одного класса мультипликативно-сверточных уравнений
Место публикации : Известия вузов. Математика. - 2012. - № 5. - С.67-71. - ISSN 0021-3446 (Шифр ivmt/2012/5). - ISSN 0021-3446
Примечания : Библиогр.: с. 70-71
ГРНТИ : 27.39
УДК : 517.982
ББК : 22.162
Предметные рубрики: Математика
Функциональный анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультипликативно-сверточные уравнения--уравнения сверток--операции свертки--сверточные алгебры--сверточные модули--мультипликативное разложение--преобразование фурье--фурье преобразование--преобразование карлемана - фурье--карлемана - фурье преобразование--обобщенные функции--функции медленного роста
Аннотация: В пространстве обобщенных функций медленного роста рассматривается класс уравнений на вещественной оси, содержащий операции свертки и мультипликативного умножения. В качестве аппарата исследования привлекаются преобразование Фурье, преобразование Карлемана - Фурье, а также теория уравнений сверток в пространстве обобщенных функций медленного роста.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салехова Л. Л. (доктор педагогических наук; доцент), Якаева Т. И.
Заглавие : Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С.88-101. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 100 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): clil--content and language integrated learning--иностранные языки--интегрированное обучение--образовательные технологии--предметно-языковое обучение--речевые стратегии--эмпирические исследования--языковая поддержка--языковое обучение
Аннотация: Описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)