Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Садриев, Р. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Садриев Д. С. (д-р экон. наук, проф.), Садриев Р. Д.
Заглавие : Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
Серия: Продуктовая политика
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. 85-99 (Шифр mrus/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 98-99 (22 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_005_0085_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл., рисN 5. - С. 85-99mrus05_000_005_0085_1, 5, 85-99
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брэнды--торговые марки--брендинг--локальные рынки--бренд-менеджмент--потребительское поведение--управление брендом
Аннотация: В статье авторами рассмотрены современные маркетинговые подходы в применении к компаниям, работающим на локальных рынках. Ситуация на локальных рынках. Создание сильного бренда и управление им, специфика российского брендинга. Совместное создание бренда как возможность снижения издержек компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Садриев Р. Д. (асп.)
Заглавие : О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
Серия: Продуктовая политика
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. 58-67
Примечания : Библиогр.: с. 66-67 (29 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0058_1рис.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брэнды--торговые марки--бренд компании--управление брендом--стратегия брендинга--брендинг
Аннотация: В статье рассмотрена роль бренда в управлении компании в связи с тем, что многие компании сегодня ставят своей первостепенной целью не увеличение прибыли, а увеличение стоимости акционерного капитала, и бренд рассматривается как главный нематериальный актив компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Садриев Р. Д. (кандидат экономических наук; доцент), Гали И. Т.
Заглавие : Оценка конкурентоспособности компаний с учетом критериев соответствия институциональной среде
Серия: Анализ конкурентоспособности
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 32. - С.36-46. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2014/32). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 44-46 (24 назв. )
УДК : 338(470+571) + 338
ББК : 65.9(2Рос) + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес среда--институциональная среда--институциональный подход--конкурентная политика--конкурентоспособность--критерии оценки--методы оценки конкурентоспособности
Аннотация: Развитие отечественных компаний зачастую определяется силами нерыночного локального характера. Поэтому возникает необходимость в разработке метода оценки конкурентоспособности компаний, более полно и адекватно учитывающего особенности российской экономики. В статье исследованы особенности российской бизнес-среды, предложено расширенное понимание конкуренции, основанное на институциональном подходе, изучены некоторые методики оценки конкурентоспособности компаний, дано обоснование ограниченности применимости данных методик в российских реалиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)