Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сагинова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова О. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Стратегия вуза: маркетинговый аспект
Место публикации : Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. 26-40 (Шифр ekob/2004/2)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_002_0026_1
ISSN: 1609-4654
УДК : 339.138 + 378
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--маркетинговая деятельность--маркетинговая политика--маркетинговые стратегии--образовательные программы--образовательные услуги
Аннотация: Разработка стратегии вуза. Классификация образовательных услуг. Образовательная программа как основной продукт вуза. Стратегические альтернативы для вузов. Стимулы и движущие силы стратегии вуза.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова О. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Управление изменениями на рынке образовательных услуг и качество подготовки специалистов
Серия: Рынок образовательных услуг
Место публикации : Экономика образования. - 2004. - N 4. - С. 25-32 (Шифр ekob/2004/4)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_004_0025_1
ISSN: 1609-4654
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качество образования--подготовка специалистов--рынок образовательных услуг--образовательная политика
Аннотация: Обобщенный опыт Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова по разработке системы управления качеством образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова О. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Проблемы и перспективы интернационализации высшего образования
Серия: Глобализация и образование
Место публикации : Экономика образования. - 2005. - N 1. - С. 38-48 (Шифр ekob/2005/1)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob05_000_001_0038_1
ISSN: 1609-4654
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--интернационализация образования--интернационализация высшего образования--студенты--мобильность--мобильность студентов--международная мобильность--система образования--международная интеграция--международная деятельность--межвузовское сотрудничество--обучение за рубежом--международная аккредитация
Аннотация: Развитие международного межвузовского сотрудничества. Основные формы и характеристики, проблемы и перспективы интернационализации высшего образования. Академическое и профессиональное признание высшего образования. Международная аккредитация.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова О. В. (канд. экон. наук ; проф.), Скоробогатова И. И., Гафт В. И.
Заглавие : Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 52-65 (Шифр mark/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (30 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_005_0052_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.N 5. - С. 52-65mark06_000_005_0052_1, 5, 52-65
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная репутация--репутация организации--маркетинговое управление--коммерческие банки--имидж организации--система ценностей--ценности--корпоративные коммуникации
Аннотация: Составляющие репутации организации. Процесс формирования репутации. Репутация с точки зрения маркетинга и управление ею. Маркетинговое исследование репутационных характеристик коммерческого банка.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова О. В. (д-р экон. наук, проф.)
Заглавие : Формирование экономики знаний и задачи образования
Серия: Образование и экономика
Место публикации : Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. 5-13 (Шифр ekob/2007/1)
Примечания : Библиогр.: с. 13 (10 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-ekob07_000_001_0005_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 1. - С. 5-13ekob07_000_001_0005_1, 1, 5-13
ISSN: 1609-4654
УДК : 001 + 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Наука. Науковедение-- Общие вопросы науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика знаний--знания--интеллектуальный капитал--интеллектуальные работники--профессиональная деятельность--образование--развитие образования--рынок образования--обучение--образовательные услуги
Аннотация: О развитии экономики знаний и перспективных направлениях развития образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова О. В. (д-р экон. наук, проф.)
Заглавие : Стратегическое планирование в вузе
Серия: Модернизация образования
Место публикации : Экономика образования. - 2007. - N 3. - С. 4-18
Примечания : Библиогр.: с. 18 (10 назв. ). - RUMARS-ekob07_000_003_0004_1
ISSN: 1609-4654
УДК : 338.46 + 378
ББК : 65.49 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--стратегическое планирование--планирование в вузах--управление в вузах--образовательные услуги--магистратура--доходы вузов--потребительские цели магистратуры--ожидания потребителей вузов--финансирование вузов
Аннотация: Разработка стратегии дифференциации с широким охватом рынка в вузе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)