Поисковый запрос: (<.>A=Савченко, Наталья$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
| Савченко Н. 15 в лодке, считая меня/Наталья Савченко ; фото автора // Крестьянка, 2008,N N 1;Современники, 2008,N N 1.-С.48-53
|
2.
| Савченко Н. 8 Марта в женской бане/Наталья Савченко ; фото Н. Соколовской // Крестьянка, 2008,N N 3;Современники, 2008,N N 3.-С.16-20
|
3.
| Савченко Н. Не меркнет свет, пока горит свеча!/Наталья Савченко // Крестьянка, 2007,N N 12.-С.34-38
|
4.
| Субботина Д. Природная модница/Дарья Субботина // Крестьянка, 2010,N N 4.-С.20
|
5.
| Построение эффективной системы менеджмента качества вуза с использованием системы электронного документооборота/М. К. Баймульдин [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 7.-С.124-134
|
6.
| Необходимость внедрения компьютерного сопровождения разработки и функционирования документов СМК вуза/М. К. Баймульдин [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 2.-С.26-31
|
7.
| Шакирова Ю. К. Облачные вычисления в образовании/Ю. К. Шакирова, Н. К. Савченко, А. Е. Маденова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 6.-С.77-82
|
8.
| Искусственный интеллект в обучении/Ю. К. Шакирова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 1.-С.13-18
|
9.
| Первостепенность дизайна для мобильных устройств/Ю. К. Шакирова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 4.-С.103-110
|
10.
| Применение инструментария извлечения знаний на основе компьютерных технологий/Ю. К. Шакирова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 9.-С.66-72
|
11.
| Системы поддержки принятия решений в образовании/Ю. К. Шакирова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 2.-С.69-73
|
12.
| Использование web-сервисов для построения интеграционного решения процесса обучения на основе современных технологий/Ю. К. Шакирова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 2.-С.63-70
|
13.
| Мобильное обучение как инновационная технология в образовательном процессе/Ю. К. Шакирова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 3.-С.123-128
|
|