Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сабуров, А. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабуров А. Е. (аспирант ПАГС)
Заглавие : Государственный контроль за рекламной деятельностью в Российской Федерации
Серия: Социально-экономическая модернизация России
Место публикации : Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 4 (17). - С.167-171. - ISSN 1682-2358. - ISSN 1682-2358
Примечания : Библиогр.: с. 171 (4 назв. )
УДК : 351 + 659
ББК : 67.401.11 + 65.47
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия
Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--государственный контроль--законодательство--зонтичные бренды--этика рекламы
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты действующего законодательства о рекламе с точки зрения морали и влияния рекламы на общественное мнение. Предлагаются варианты усиления контроля над рекламной деятельностью.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабуров А. Е.
Заглавие : Влияние рекламы на психологию потребителя
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - Вып. 1. - С.38-41. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 159.923 + 33:659
ББК : 88.37 + 65.47
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--потребитель--психология потребителя--средства воздействия
Аннотация: Рассматриваются проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)