Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыжкова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мозолин В. П. (д-р пед. наук, проф.), Рыжкова Н. В.
Заглавие : Основные задачи учебно-методической работы в сфере модернизации системы высшего образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. 8-10
Примечания : RUMARS-inio07_000_006_0008_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебно-методическая работа--система высшего образования--высшее образование--самостоятельная работа студентов--учебно-методические комплексы--учебные планы--модернизация высшего образования
Аннотация: Речь идет о рынке образовательных услуг, что является фундаментом формирования многоуровневой системы подготовки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжкова Н. В. (канд. ист. наук, проф.)
Заглавие : Присоединение России к Болонскому процессу и совершенствование учебного процесса
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. 14-16
Примечания : RUMARS-inio07_000_006_0014_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--учебный процесс--совершенствование учебного процесса--история образования--высшая школа--интеграционные процессы в образовании--модернизация высшего образования--европейское образование--интернационализация высшего образования
Аннотация: Развитие тенденций европеизации высшей школы, основные составляющие Болонского процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Zul’fugarzade, Teimur E. (PhD in Law; Associate Professor), Peretyatko, Artyom Yu.
Заглавие : Military Traditions of the Don Cossacks in the Late Imperial Period
Параллельн. заглавия :Военные традиции донского казачества в позднеимперский период
Серия: Отечественная история
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2020. - № 3. - С.771-789: табл. - ISSN 1812-9323 (Шифр vsp2/2020/3). - ISSN 1812-9323
Примечания : Библиогр.: с. 789 (10 назв.)
УДК : 94(470+571)"17/1917" + 930.1(091)
ББК : 63.3(2)5 + 63.1
Предметные рубрики: История
Россия в XVIII в. - 1917 г. --Россия --Российская империя, 19 в. 60-е гг.
Историография --Россия --Российская империя, 20 в. нач.; 19 в. 60-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): быт донских казаков--военное обучение в станицах--военные игры--военные традиции--донское казачество--идеализация прошлого--казаки--казачество--казачий быт--падение боеспособности донских частей--подготовка к службе--позднеимперские периоды
Аннотация: Вопрос о развитии военных традиций в казачьей среде накануне XX в. в современной российской историографии остается дискуссионным. Ряд авторов (А. В. Яровой, Н. В. Рыжкова) доказывают, что исторические военные традиции казачества оставались жизнеспособными до 1917 г. Другие авторы (О. В. Матвеев) утверждают, что к этому времени военные традиции казачества переживали кризис и разрушались. Авторы статьи пытаются установить истину на основании публикаций современников и архивных источников из Российского государственного военно-исторического архива, Отдела рукописей Российской национальной библиотеки и Государственного архива Ростовской области. Ряд материалов, в первую очередь, отзывы российских генералов на доклад комиссии Н. А. Маслаковца, изучавшей все стороны быта донских казаков в 1899 г., прежде не вовлекались в исторический оборот. Показано, что традиции военного обучения казаков в донских станицах забыты не к началу XX в., а к 1860-м гг. В это время падение боеспособности донских частей обратило на себя внимание Александра II. К началу XX в. 50% молодых казаков выходили на службу "слабо" и "неудовлетворительно" подготовленными. Военное Министерство пыталось возродить военные игры и военное обучение в станицах, на практике вместо возрождения произошло конструирование принципиально новых элементов казачьего повседневного быта. По мнению ряда генералов, в ходе этого конструирования нарушены исторические казачьи традиции военной подготовки. К началу XX в. это привело к уничтожению многих настоящих казачьих военных традиций, их замене искусственным и неэффективным конструктом. Образ казака как "лихого конного воина", восходящий к дореволюционной официальной историографии, сильно идеализирован.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)