Поисковый запрос: (<.>A=Рыжкова, И. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Рыжкова, И. В. (канд. пед. наук). Международный проект как инновационная форма деятельности современного университета [Текст] / И. В. Рыжкова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 63-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- жизненный цикл проекта -- международные проекты -- менеджмент проектов -- проектная деятельность -- проекты -- процессуальная компетентность -- университеты Аннотация: Статья основывается на подходе к международному научному проекту как инновационной форме деятельности современного университета. Автор анализирует основные этапы развития и базовые характеристики международного научного проекта на примере реализации интегративного проекта "Дети Арктики", выполненного в пространстве четырех стран. Обосновывая значение международного проекта для развития современного университета, автор выдвигает идею необходимости целенаправленной подготовки профессорско-преподавательского состава к ведению проектной деятельности.
Найти похожие
|
2.
|
Рыжкова, И. В. (доц.). Отношение ППС к международной проектной деятельности [Текст] = The attitude of professor and teaching staff to international project activity / И. В. Рыжкова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- профессорско-преподавательский состав -- международная проектная деятельность -- проектная деятельность -- международные проекты -- проекты -- инновации Аннотация: В ходе социологического исследования выявлено отношение профессорско-преподавательского состава современного университета к международной проектной деятельности.
Найти похожие
|
3.
|
Рыжкова, И. В. (канд. пед. наук, доцент). Международный проект в восприятии профессорско-преподавательского состава современного университета: за или против [Текст] / И. В. Рыжкова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 37-53 : Ил.: 5 рис. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- инновации в образовании -- международная проектная деятельность -- международные проекты -- преподаватели -- проектная деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- университеты Аннотация: Статья посвящена проблеме выявления специфики отношения ППС современного университета к международной проектной деятельности. Международный проект трактуется как инновационная форма деятельности вуза. Статья отражает результаты анкетирования, проведенного в Мурманском государственном педагогическом университете. Опираясь на результаты исследования, автор утверждает необходимость целенаправленной, методически выстроенной подготовки ППС к ведению международной проектной деятельности.
Найти похожие
|
4.
|
Рыжкова, И. В. Отношение ППС к международной проектной деятельности [Текст] / И. В. Рыжкова> // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 92-93. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 43-47.
. - ISSN 1561-2465ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Мурманск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- инновационные процессы -- учебно-методические комплексы -- международное сотрудничество -- языковые барьеры -- престиж вузов -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- международные проекты -- социологические исследования Аннотация: Освещены результаты социологического исследования, проведенного в Мурманском государственном педагогическом университете для выявления отношения вузовских преподавателей к международному сотрудничеству и актуальности введения специальной программы подготовки ППС к реализации международных проектов различного уровня и содержания.
Доп.точки доступа: Мурманский государственный педагогический университет; МГПУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Рыжкова, И. В. Отношение ППС к международной проектной деятельности [Текст] / И. В. Рыжкова> // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 92-93. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 43-47.
. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Мурманск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- инновационные процессы -- учебно-методические комплексы -- международное сотрудничество -- языковые барьеры -- престиж вузов -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- международные проекты -- социологические исследования Аннотация: Освещены результаты социологического исследования, проведенного в Мурманском государственном педагогическом университете для выявления отношения вузовских преподавателей к международному сотрудничеству и актуальности введения специальной программы подготовки ППС к реализации международных проектов различного уровня и содержания.
Доп.точки доступа: Мурманский государственный педагогический университет; МГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Рыжкова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Академическая мобильность студентов Баренцева Евро-Арктического региона [Текст] / И. В. Рыжова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (16 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Баренцев Евро-Арктический регион Кл.слова (ненормированные): интернационализация высшего образования -- высшее образование -- студенты -- академическая мобильность студентов -- совместные образовательные программы -- качество высшего образования -- интеграционные процессы Аннотация: В статье рассматривается проблема академической мобильности студентов европейского Севера как один из векторов процесса интернационализации высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Рыжкова, И. В. (начальник отдела международного сотрудничества и связей с общественностью). Интернационализация регионального вуза [Текст] / И. В. Рыжкова, А. В. Бурцева> // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Мурманск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация -- международные проекты -- региональные вузы Аннотация: Международная деятельность Мурманского государственного гуманитарного университета рассматривается в качестве зоны инноваций, обеспечивающей вхождение вуза в европейское пространство высшего образования.
Доп.точки доступа: Бурцева, А. В. (заместитель начальника отдела международного сотрудничества и связей с общественностью); Мурманский государственный гуманитарный университетМГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Рыжкова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Отражение идей интернационализации в федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего и высшего образования [Текст] / И. В. Рыжкова> // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 42-55. - Библиогр.: с. 54-55 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- академическая мобильность -- диалог культур -- интернационализация -- компетенции -- профессиональная социализация -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье приведен анализ Федеральных государственных образовательных стандартов в аспекте отражения идей интернационализации. Рассматривая интернационализацию как базовую стратегию, автор обосновывает необходимость анализа процесса профессиональной социализации студентов и выпускников сквозь призму идей интернационализации. Участие в академической мобильности на этапе студенчества рассматривается как фактор формирования готовности к профессиональной мобильности в условиях динамично развивающегося рынка труда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|