Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Руков, Александр Валентинович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руков, Александр Валентинович (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Педагогическая модель информационной самоорганизации человека в процессе жизненного пути
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.41-46. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
УДК : 159.9 + 1
ББК : 88.3 + 87.5
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Философия
Философская антропология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутриличностная самоорганизация--внутриличностная система--жизненный путь--интериоризация--информационная самоорганизация--информационная система человека--информационный подход--личностная самоорганизация--личностное саморазвитие--педагогический процесс--педагогическое развитие человека--поведение системы--порядок--самоорганизация личности--самоорганизация системы--саморазвитие личности--точки бифуркации--уровни самоорганизации--философия образования--хаос--человек--экстериоризация
Аннотация: Рассматривается внутриличностная информационная самоорганизация человека в процессе жизненного пути как основа педагогического процесса. Показывается динамика хаоса и порядка во внутриличностной информационной системе человека в равновесном и неравновесном состоянии. Выделяются параметры, управляющие поведением самоорганизующейся системы. Анализируется поведение данной системы в точках бифуркации. Выделяются три основных уровня педагогического развития человека в течении его жизни: человек копирующий; самосозидающий человек; экстериоризующий человек; и соответствующие им типы людей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руков, Александр Валентинович (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Информационный подход и самоорганизация системы обучения
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С.92-97. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
УДК : 371.3 + 1
ББК : 74.202 + 87
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутриличностная самоорганизация--информационная самоорганизация--информационный подход--информационный человек--информация--образовательные технологии--образовательный процесс--педагогические технологии--педагогический процесс--педагогическое развитие--порядок--самоорганизация--система обучения--точки бифуркации--философия образования--хаос--человек
Аннотация: Анализируется противоречивость становления эффективной системы обучения. Рассматривается информационный подход в качестве методологической основы, позволяющей принимать рационально обоснованные решения по согласованию уровней информационной самоорганизации обучающихся, содержания и интенсивности потоков информации в образовательном учреждении и используемых образовательных технологий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)