Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Рудович, С. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудович С. Н. (нач. отд. маркетинга)
Заглавие : Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
Серия: Банковский маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 122-129 (Шифр mrus/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 129 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0122_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 4. - С. 122-129mrus06_000_004_0122_1, 4, 122-129
ISSN: 1028-5849
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Белоруссия
Беларусь
Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковский сектор--банковский маркетинг--клиенты банка--программы лояльности--лояльность клиентов банка--банковский рынок--бизнес-клубы--клубы--устав клуба
Аннотация: Автор рассматривает вопросы сегментации клиентов банка и уникальные возможности банка как организатора программ лояльности клиентов. Рассмотрена специфика банковского рынка Республики Беларусь. На примере банка "Золотой талер" рассмотрено создание бизнес-клуба, его функционирование, устав.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)