Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Рудович, Сергей Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудович, Сергей Николаевич
Заглавие : Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 29-35 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_003_0029_1рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинг-микс--спрос--формирование спроса--эластичность спроса--товары--конкурентоспособность товаров--классификация товаров--продвижение товаров--сегментирование потребителей--затраты--коммуникационные затраты
Аннотация: Предложена оригинальная гипотеза, описывающая характер зависимости спроса на товар фирмы от внутренних маркетинговых детерминант. Сформулированы наиболее важные следствия предложенной модели - принцип оптимизации коммуникационных затрат фирмы, метод определения конкурентоспособности товара фирмы, метод классификации товаров по приоритетности факторов спроса для потребителя, метод сегментирования потребителей по приоритетности факторов спроса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)