Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рубашкин, Дмитрий Давидович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубашкин, Дмитрий Давидович (кандидат технических наук, директор)
Заглавие : Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Новые квалификации учителя
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С.85-100: 2 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2010/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 100 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная система--учебная деятельность--информатизация образования--учебные программы по икт--икт в школе--информационно-коммуникационные технологии--педагогическая компетентность--информационная культура учителя--формирование образовательной среды--информационные потоки--отбор учебной информации--интерактивная учебная деятельность--методологические подходы
Аннотация: Необходимость информатизации диктуется объективными социальными процессами. Чтобы внедрять инновационные преподавательские практики и сохранить за собой лидирующую роль в учебном процессе, учитель должен сочетать педагогическую компетентность с высокой информационной культурой. Подготовка современного преподавателя должна предусматривать развитие навыка быстро и объективно оценить цифровые образовательные ресурсы. Умения планировать и хронометрировать урок, проводимый с использованием ИКТ, формировать интерактивную учебную среду.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубашкин, Дмитрий Давидович (кандидат технических наук; директор)
Заглавие : Коллективная модель повышения квалификации учителей : опыт международного проекта
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С.110-133: 7 рис., 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2014/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 132 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информационно-коммуникационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--кластерные модели--коллективные проекты--международное сотрудничество--новые учебные практики--повышение квалификации педагогов--проектные команды--проектные методы
Аннотация: Традиционная курсовая форма обучения учителей не отвечает требованиям времени, равно как и репродуктивная модель обучения школьников. В качестве альтернативы предлагается новая проектная форма повышения квалификации, основная идея которой состоит в организации коллективной работы преподавателей из одной школы по созданию новых учебных практик на основе электронных образовательных ресурсов и программных инструментов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)