Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Россер, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Россер В. Д.
Заглавие : Национальное исследование администраторов среднего звена высшей школы: закулисные профессионалы в академических учреждениях
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. 47-49 (Шифр divo/2005/3)
Примечания : RUMARS-divo05_000_003_0047_1Реф. на ст.: Rosser V. J. A National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professional in the Academy//Higher Education. 2004. October. Vol. 48, N 3. P. 317-337.
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Америка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--электронные библиотеки--очное образование--информационная грамотность--административные работники--библиотечное обслуживание--моральные установки
Аннотация: Приводится анализ данных американского национального исследования условий труда администраторов среднего звена вузов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Россер В. Д.
Заглавие : Национальное исследование администраторов среднего звена высшей школы: закулисные профессионалы в академических учреждениях
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. 155-157 (Шифр inno/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_004_0155_1Научная библиотека Марийского государственного университетаПолностью ст. опубл.: Rosser V. J. A National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professionals in the Academy // Higher Education.- 2004.- October.- Vol. 48.- N 3.- P. 317-337.N 4. - С. 155-157inno05_000_004_0155_1, 4, 155-157
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 331.108
ББК : 65.240-21
Предметные рубрики: Экономика-- Управление персоналом
Географич. рубрики: Америка
США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): администраторы--администраторы среднего звена--кадры--учебные заведения
Аннотация: В статье приводится анализ данных американского национального исследования условий труда, отношения к труду и моральных установок адинистраторов среднего звена в вузах, в частности их намерений повысить уровень своей профессионализации и информационной грамотности или сменить место работы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Россер В. Д., Херменз Дж. М.
Заглавие : Национальное исследование влияния информационной системы SEVIS на консультантов иностранных студентов и школьников
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С.108-110. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф ст.: Rosser V. J. Hermens J. M. A national study examining the impact of SEVIS jn international student and scholar advisors // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 525-542
УДК : 371.66:004.3 + 373 + 378
ББК : 74 + 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--эффективность обучения--качество обучения--электронное обучение--компьютерная грамотность--информационные системы--студенческий обмен--школьный обмен--преемственность образования--иностранцы
Аннотация: Рассматривается проблема эффективности информационных систем в высшей школе. В основу работы положен анализ данных опросов работников американской Системы информации о студенческом и школьном обмене (SEVIS). Изучение проблем и перспектив разработки эффективных электронных информационных систем для студентов и школьников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)